Односторонние требования договора со стороны Яндекс.Маркета или сказ о том как Маркет "вертел" собственные правила
Сейчас наверное каждая уважающая себя организация представленная на широком рынке ввела системы лояльности основанные на бонусах. Хотя уже порядком надоело это слово - "бонусы" т.к. доверия к нему уже давно утрачено. И вот очередной пример утраты доверия к бонусам и системе лояльности Авито.
После ухода зарубежных сервисов прослушивания аудиокниг Литрес приобрел кучу клиентов при этом ничего для это не сделав, в том числе и меня.
Давно являюсь пользователем различных сервисов Яндекса и всегда считал их весьма качественными. Когда возникали проблемы например в такси, поддержка всегда оперативно и адекватно решала вопросы.
Служба безопасности #Авито блокирует объявления о сдаче недвижимости от собственника.