Некорректные вопросы от сотрудника "Тинькофф" при решении вопроса, связанного со SWIFT-переводом

Друзья, последней каплей в длинной истории взаимодействия с банком Тинькофф для меня стала невероятно высокая клиентоориентированность сотрудника банка! С таким в своей жизни я столкнулся первый раз. Сотрудник очень вежливо интересуется, какую дату отправки платежа указать в заявлении на возврат SWIFT перевода?

1818

Добрый день.

Мы вернули перевод обратно на ваш счет в полном объеме с вычетом комиссии. Так как комиссию брали не мы, полностью компенсировать ее не получилось. При этом мы решили пойти навстречу и зачислили часть суммы из наших денег.

Когда решали ваш вопрос, допустили несколько оплошностей, в том числе, при отправке запроса на возврат. Тут вмешался человеческий фактор, простите. Уже приняли соответствующие меры. Сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Ответить