И Яндекс еще любит потроллить, присылая смс два раза в неделю "Повторим? Закажите повторную уборку по ссылке (....)". или "Время наводить порядок? Закажи уборку". Пишите уже прямо, "Дорогой клиент, если у вас еще что осталось испортить, зовите нас опять".
Здравствуйте, Дмитрий! Я из Услуг. Очень жаль, что уборка вышла такой безобразной :( Хотел бы найти обращения и уже спешу в ЛС
И Яндекс еще любит потроллить, присылая смс два раза в неделю "Повторим? Закажите повторную уборку по ссылке (....)".
или "Время наводить порядок? Закажи уборку".
Пишите уже прямо, "Дорогой клиент, если у вас еще что осталось испортить, зовите нас опять".
Дмитрий, а мы уже на отзовике пересекались по данному вопросу. Толку-то никакого. Номер обращения - [Ticket#22080318310462885]