«Билайн» не решал проблему в работе облачной АТС с сентября 2021 года, в итоге сотрудничество пришлось прекратить

Ситуация уже давно перешла все границы адекватности и заслуживает публичности.Цель статьи показать, как крупная компания, халатно относится к проблемам со своими постоянными клиентами. И призвать к справедливости.

77

Здравствуйте, Татьяна! Сейчас работа услуги восстановлена. Счета, которые были выставлены в период ограничений, мы скорректировали. Приносим извинения, что доставили неудобства. Верим, что сможем продолжить наше сотрудничество.

Ответить

Здравствуйте. Мы рады что вы наконец-то нас услышали. Действительно, подтверждаем, счета нам скорректировали. По области расчетов вопрос больше нет.

Нерешенным остался вопрос с компенсацией. Наша компания понесла значительные убытки за период, когда услуги Билайна работали некорректно. Дальнейшее сотрудничество готовы рассматривать только тогда, когда вами будет предоставлена справедливая компенсация за все доставленные неудобства.

Ответить