Недавно уже был такой случай на озоне и тут писали. Это проблема озона, они должны подавать заявление, ведь украли у них, а не у вас. Но этого не делают, перекладывают ответственность на клиента. Впрочем об этом уже писали здесь и везде. А тут надо подавать в полицию на озон, ведь товар он вам не дает.
я конечно не юрист, но насколько я знаю, гражданин может подать заявление в случае если были нарушены права третьих лиц, т.е. в заявлении указать что пострадавшим является ОЗОН.
Так было со снятыми бабками у тинька. Нельзя ни в коем случае подавать заявление в котором пострадавшим указываете себя. Это Тинькоф пострадавший.
подавать в полицию на озон? за невыдачу товара? вообще то это не полиции дело. если украли у озона-подавать в полицию должен озон. но украли не у озона а на пункте выдачи, подавать должен пункт выдачи. а вам не достави товар озон- надо писать претензию и обращаться в суд. имхо
Я был постоянным клиентом @ozon
Месяц назад столкнулся с тем, что статус заказа стоит «доставлен», но заказ мне не привезли. Техподдержки по сути нет, потому что отвечают мне шаблонными отписками о том, что они в поте лица решают проблему. По факту прошел месяц и со мной никто ниразу не связался. 6к рублей просто украли. Категорически не рекомендую покупать ничего в Озон пока они не решат проблему с клиентским сервисом.
Зачем нужно было вызывать полицию? До передачи в руки, сохранность товара - это проблемы озона, соответственно это озон должен обращаться в полицию, а автору или вернуть деньги или выдать его оплаченный заказ.
Это нам тут просто пишется, а человек, в состоянии шока, первым делом воспринимает это как воровство у себя и первая логичная реакция - полиция. Это когда страсти чуть поулягутся приходит осознание. Так что тут я бы не судил строго.
А почему бы и не вызвать? Представьте себе ситуацию - приходите вы в банк купить валюту, отдаёте кассиру 100 000 рублей, после чего та прячет их в сейф, довольно улыбается и машет вам ручкой. Менеджеры и консультанты заявляют, что ничего не знают, и что та говорит, что выдавала вам валюту. И что тогда вы будете делать? Пойдёте домой в святой уверенности, что теперь это проблема банка?
Давненько не покупала ничего дорогостоящего на озоне, года этак с 2017. Тогда на предоплаченные заказы был нужен паспорт. А теперь ничего не надо, только номер заказа назвать. Озон вы "гении". Интересно, хоть кому-то удалось вернуть деньги после такой выдачи заказа постороннему?
Мария, добрый день. Конечно, мы ведём покупателя до окончательного решения ситуации и помогаем. Скоро будут новые условия получения для пунктов выдачи, проинформируем всех и везде.
Действительно таких случаем не мало в сети. .
Все правильно сделали, что роспотребнадзор написали. Если магазин сам не хочет быть клиентоориентированным, надо ему в этом помогать с помощью закона. А то вообще от покупателей отгородились, горячую линию убрали, один убогий чат оставили. Удачи Вам!
Анна, здравствуйте. Вы правильно сделали, что обратились в полицию. Со своей стороны по их запросу к нам готовы предоставить нужные данные и видео с камер. Сейчас процесс выдачи заказа улучшаем, оповестим всех покупателей в ближайшее время. Скажите ваш номер заказа, проконтролируем, как проходит проверка.
т.е. если мой заказ также украдут придется решать через полицию? Можно банально высылать код, когда посылка поступает в пункт выдачи, как делает тот же яндекс маркет. Также если покупка дорогая, обязать показывать паспорт.
один в один моя ситуация. обращение в полицию и Роспотребнадзор — это верный порядок действий. может, правда, госорганы уже устроят взбучку за такую безответственность со стороны маркетплейса. нужно добиваться ужесточения правил выдачи, ввести смс-коды, а от 30к просить паспорт. тогда не будет проблем. Озон, да что ж такое? ну случай за случаем, а вы ни черта не делаете, вам нравится что ли ущерб клиентам возмещать?
@София Маргацкая Буквально неделю назад был похожий случай, тоже с ноутбуком. По итогу, как пишет автор, деньги за покупку вернули, а озон уверял, что введёт проверку уникального кода при выдаче заказа. https://vc.ru/479223
Курьеры у озона просто треш. Хуже не помню. Хз какой компанией они пользуются - но после трех попыток я лучше в ПВЗ сам схожу. Один раз курьер тупо несколько дней ничего не вез. Оператор каждый раз говорил - заказ у курьера, седня будет - и никто не приезжал, телефон курьера не давали. Другой раз курьер позвонил типа буду через 15 минут - я не на месте, говорю, давайте или на другой адрес (в 5 минутах езды от изначального) или через час буду по исходному адресу и там в любое удобное время после этого - нифига, тогда сами забирайте и трубку бросает. Третий раз было что-то среднее между этими двумя вариантами и чтобы заказ получить пораньше (с задержкой в два дня а не больше), пришлось под курьера подстроиться в итоге. С тех пор курьером не пользуюсь и крупные покупки на озоне не делаю.
Какой кошмар. И после таких случаев люди покупают у них что-то дорогое? Они должны вам ещё за причинённые неудобства денег выплатить и само собой вернуть полную стоимость товара.
и часто тебе возмещают посылки по 1700 баксов на амазоне? дешевые заказы - да. дорогие - посылают нахер с причиной risk of loss
не пиши о чем не знаешь
Не понятны моменты:
- Как женщина узнала номер заказа ?
- Как женщина узнала номер телефона по которому иногда выдают заказы ?
- Как женщина узнала день поступления посылки в пункт выдачи ?
P.s. к слову на WB код выдачи в ЛК меняется каждый день и угадать его нереально. Если выдадут другому лицу - значит слил сотрудник с доступом к базе данных.
например, водитель (экспедитор) сфотографировал на понравившейся посылке номер заказа. А для выдачи этого достаточно. (я не знаю, по какому признаку опознавали получателя в данном конкретном случае)
Сейчас, чтобы забрать заказ на Озон, достаточно сказать его номер или продемонстрировать штрих-код для считывания. Никакой дополнительной информации (например, имя заказчика, номер телефона и пр.), которая могла бы хотя бы приблизительно идентифицировать пришедшего, не требуют. А уж про документы, удостоверяющие личность, я вообще молчу.
Имхо, именно последнее и могло бы решить проблему – при оформлении заказа указывать паспортные данные того, кто сможет забрать заказ. А при вручении – спрашивать паспорт и сопоставлять данные. По крайней мере, для заказов стоимостью выше определенной суммы (например, 10 тыс. рублей). Или при выдаче товара отправлять на номер телефона код верификации.
Недавно читал где-то (на Пикабу, вроде) похожую историю – женщина заказывала смартфон за 100+ тыс. рублей, а его забрал неизвестный, представившийся курьером (у него был номер заказа, поэтому сотрудник ПВЗ просто выдал ему телефон). И теперь у нее ни денег, ни телефона. А ведь в подобной ситуации нельзя со 100% уверенностью утверждать, что не было попытки обмануть Озон. Например, дать номер заказа какому-нибудь знакомому, чтобы он забрал заказ, а потом требовать его в ПВЗ и обвинять Озон. В общем, код верификации при получении или проверка документов точно бы решили такую проблему.
Даже на Почте России, получение товара через подтверждение кодом СМС. В СДЕК по паспорту или СДЕК ID (тот же код СМС). В Озон полностью отсутствует идентификация пользователя.
В ,озон покупал в апреле , марте отменил все упаковки товаров (книги приходят вообще без упаковки ), наклейки стал делать прям по центру товара (обычно где описание и состав). И многое приходит мятое, пробитое (мне и ещё нескольким пришла пробитые банки ); сотрудник в пвз показал вот говорит коробки а которых привозят ,вон до потолка возвратов. Денег на упаковку товаров жалеют .А на складе что творится лучше не знать, и я бы лично не советовал вам покупать продукты.
Выдают по последним четырем цифрам номера телефона, имени и ФИО не спрашивают. В одном пункте случайно выдали мой товар другому,но его вернул покупатель позвонили мне из пвз и сказали ой. В другом ,выдали мне чужой товар, я отдал и оператор сказала ой. Дело происходит в мск.
В одном пункте при возврате по браку требовали упаковку (пульсометр показывал сатурацию 78,эпудьс в покое 130,оператор померила и сказала ой, я чето нервничаю ) ,хотя и не нужна ,говоря вы за него уже получили деньги и отказывались принимать возврат надлежащего качества со всеми упаковками , требуя к блютуз наушникам зарядное устройство ,которого не было в комплекте. Когда я начал настаивать ,спорить меня попросили сотрудницы этого пвз не делать ни заказов и не приносить возвратов в данный пвз никогда. Вообще , больше к ним не приходить. В ТП сказали , что там работают мигеры вы на них и попали. Больше туда не хожу.
В другом пвз сделал заказ пришел он закрыт. Оказывается сотрудник заболел и никто об этом не знал.
Решил в чатах продавцов уточнить информацию о товарах в январе этого года. Ответов. 0. Решил спустя полгода у пары продавцов уточнить инфу по товарам. , Товары других поругать , других похвалить .
Меня заблокировали в чатах всех продавцов навсегда.
Здравствуйте. Мы переходим на доставку в заводской упаковке. Таким образом заменяем коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант. Заказы едут в прочных ящиках, поэтому не должны повредиться.
Если всё-таки получили повреждённый товар, можно отказаться от него в пункте выдачи или написать нам в чат.
Наклейки обычно клеим с лицевой стороны, чтобы не заклеивать важную информацию на обороте. Постоянно пробуем разные типы наклеек, чтобы подобрать вариант, который легко будет удаляться с товаров. Будем и дальше работать в этом направлении.
Напишите номера заказов (тот, что выдали другому человеку и который вы получили по ошибке). Также хотелось бы узнать номера заказов с бракованным товаром, который не приняли без упаковки, заказ с товаром надлежащего качества и тот, что вы не получили из-за неработающего по графику пункта выдачи.
Не оставляем без внимания работу чата с продавцами, хотим проверить, что же пошло не так.
Приветствую !
Озон по договору обязал все ПВЗ оборудовать камерами и хранить записи.
Можно четко посмотреть по логам время выдачи и сравнить их с записями на камере.
Здравствуйте. Вернули деньги на Озон карту за каждую часть заказа. Они уже должны были поступить, проверьте, пожалуйста. Ещё раз простите за долгое решение вашей ситуации.
Когда на почте россии требуют паспорт или доверенность - это долго, люди в очереди ждут, совок. Когда приходишь и забираешь товар в озоне через промокод - это удобно))))
Больше всего радует, что тому кто дал товар пофиг совершенно.
согласен, надо бы определиться, или совок-но не кидают, или очень удобно, но могут поиметь. короче выбор из большой клизмы или сендвича с говном. выбирайте.
Не знаю, у меня на почте требуют паспорт или код, а поскольку у меня лично именно паспорт - то смотрят его. И, знаете, это совсем не долго! Вот копаются они там долго, это есть факт. Но не из-за паспорта же!!!
Недавно был случай, покупал на Озоне недешевую уф-лампочку для рептилий. При получении я сказал только 4 цифры заказа и мне выдали товар. С товаром все было ОК. Далее я пришел домой и мне поступает СМС с кодом и тут же звонит менеджер: скажите код для получения. Вот такая лабуда.
Анна, здравствуйте. Простите за ситуацию с неполученным заказом. Деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Меня тоже всегда удивляло что заказы выдают просто по последним цифрам номера телефона, без каких либо подтверждений, я так и свои заказы забирал и друга, когда он был в отъезде и просил забрать пришедший ранее заказ, удивился что мне даже его имя назвать не нужно было, просто взяли и сразу выдали по номеру заказа.
Кто то сливает дорогие заказы посторонним. Озон или ИП деньги то вернут, но как найти человека который сливает?
Комментарий недоступен
Либо сливают, либо сам продавец раньше срока привез в ПВЗ и подослал своего человека для получения.
Деньги не факт, что вернут. Скорее не вернут, мне пришел отказ. Категорически не советую пользоваться сервисом Озон
Так дело не в сливе, а в выдаче постороннему человеку. Пункт выдачи сливать ничего не будет, его просто после этого возьмут на контроль и закроют.
Недавно уже был такой случай на озоне и тут писали. Это проблема озона, они должны подавать заявление, ведь украли у них, а не у вас. Но этого не делают, перекладывают ответственность на клиента. Впрочем об этом уже писали здесь и везде. А тут надо подавать в полицию на озон, ведь товар он вам не дает.
я конечно не юрист, но насколько я знаю, гражданин может подать заявление в случае если были нарушены права третьих лиц, т.е. в заявлении указать что пострадавшим является ОЗОН.
Так было со снятыми бабками у тинька. Нельзя ни в коем случае подавать заявление в котором пострадавшим указываете себя. Это Тинькоф пострадавший.
Комментарий недоступен
подавать в полицию на озон? за невыдачу товара? вообще то это не полиции дело. если украли у озона-подавать в полицию должен озон. но украли не у озона а на пункте выдачи, подавать должен пункт выдачи. а вам не достави товар озон- надо писать претензию и обращаться в суд. имхо
Я был постоянным клиентом @ozon
Месяц назад столкнулся с тем, что статус заказа стоит «доставлен», но заказ мне не привезли. Техподдержки по сути нет, потому что отвечают мне шаблонными отписками о том, что они в поте лица решают проблему. По факту прошел месяц и со мной никто ниразу не связался. 6к рублей просто украли. Категорически не рекомендую покупать ничего в Озон пока они не решат проблему с клиентским сервисом.
Зачем нужно было вызывать полицию? До передачи в руки, сохранность товара - это проблемы озона, соответственно это озон должен обращаться в полицию, а автору или вернуть деньги или выдать его оплаченный заказ.
Это нам тут просто пишется, а человек, в состоянии шока, первым делом воспринимает это как воровство у себя и первая логичная реакция - полиция. Это когда страсти чуть поулягутся приходит осознание. Так что тут я бы не судил строго.
Ну если не привлекать полицию, то озон напишет в чатике "Судя по статусу товар вам выдан всего доброго хорошего дня" и всё...
А почему бы и не вызвать? Представьте себе ситуацию - приходите вы в банк купить валюту, отдаёте кассиру 100 000 рублей, после чего та прячет их в сейф, довольно улыбается и машет вам ручкой. Менеджеры и консультанты заявляют, что ничего не знают, и что та говорит, что выдавала вам валюту. И что тогда вы будете делать? Пойдёте домой в святой уверенности, что теперь это проблема банка?
Давненько не покупала ничего дорогостоящего на озоне, года этак с 2017. Тогда на предоплаченные заказы был нужен паспорт. А теперь ничего не надо, только номер заказа назвать. Озон вы "гении". Интересно, хоть кому-то удалось вернуть деньги после такой выдачи заказа постороннему?
Комментарий недоступен
Мария, добрый день. Конечно, мы ведём покупателя до окончательного решения ситуации и помогаем. Скоро будут новые условия получения для пунктов выдачи, проинформируем всех и везде.
Действительно таких случаем не мало в сети. .
Все правильно сделали, что роспотребнадзор написали. Если магазин сам не хочет быть клиентоориентированным, надо ему в этом помогать с помощью закона. А то вообще от покупателей отгородились, горячую линию убрали, один убогий чат оставили. Удачи Вам!
Комментарий недоступен
Тут в полицию заявление нужно подавать
Анна, здравствуйте. Вы правильно сделали, что обратились в полицию. Со своей стороны по их запросу к нам готовы предоставить нужные данные и видео с камер. Сейчас процесс выдачи заказа улучшаем, оповестим всех покупателей в ближайшее время. Скажите ваш номер заказа, проконтролируем, как проходит проверка.
Вы же вроде бы писали, что изменили алгоритм подтверждения покупателя при получении заказа?
Вы должны сразу вернуть ей деньги, а потом уже сами разбирайтесь.
т.е. если мой заказ также украдут придется решать через полицию? Можно банально высылать код, когда посылка поступает в пункт выдачи, как делает тот же яндекс маркет. Также если покупка дорогая, обязать показывать паспорт.
Причём тут клиент? Украли у вас.
Или не украли и вы просто врете.
Товар клиенту отдайте.
Комментарий недоступен
Какая нахер полиция, заказ украли у вас, а не клиента, идиоты.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Как нет реакции? Мы приходим в пост и в комментарии к каждому покупателю, у кого возникли сложности. Зачем вы так.
Комментарий недоступен
Не понимаю, что тут можно "улучшать".
Вон в мвидеио за предоплаченный заказ просят права/паспорт. Так сложно?
Комментарий недоступен
один в один моя ситуация. обращение в полицию и Роспотребнадзор — это верный порядок действий. может, правда, госорганы уже устроят взбучку за такую безответственность со стороны маркетплейса. нужно добиваться ужесточения правил выдачи, ввести смс-коды, а от 30к просить паспорт. тогда не будет проблем. Озон, да что ж такое? ну случай за случаем, а вы ни черта не делаете, вам нравится что ли ущерб клиентам возмещать?
От 10к*
Комментарий недоступен
Тогда это будет уже проблема магазина, так? Если покупали не у самого Озона.
Комментарий недоступен
Сто процентов внутренние инсайды. Или в доставке или во время отправки сливают номера заказов работники озона
Какие работники Озона? У меня ИПшница=хозяйка точки выдачи, и её торговка на прилавке. Вот и все сотрудники. Они и Озон обдурят, и вас.
И толку от этих знаний? От сливов защиты не существует, защита должна быть при получении
Зачем делать предоплату на такие дорогие вещи?
а есть выбор? все крупные онлайн магазины с выдачей в пвз возят дорогую технику по 100% предоплате
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дорого, лишние затраты. Хомячки должны вариться в собственном соку.
также почему тинькофф не добавил google auth
Спасибо что своими постами поепреждаеете, больше на озоне ничего дороже 2 000р. покупать не буду.
@София Маргацкая Буквально неделю назад был похожий случай, тоже с ноутбуком. По итогу, как пишет автор, деньги за покупку вернули, а озон уверял, что введёт проверку уникального кода при выдаче заказа.
https://vc.ru/479223
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С постоматов даже чаще воруют, поэтому когда забираю с постомата в Пятерочке, то мне выдает кассирша, доставая со шкафа
Да в чем проблема дать покупателю выбор получения по паспорту + штрихкоду одновременно?)
Паспорта разучились подделывать?
так дорогие заказы или озон глобал надо заказывать через курьера (даже если это неудобно)
Курьеры у озона просто треш. Хуже не помню. Хз какой компанией они пользуются - но после трех попыток я лучше в ПВЗ сам схожу. Один раз курьер тупо несколько дней ничего не вез. Оператор каждый раз говорил - заказ у курьера, седня будет - и никто не приезжал, телефон курьера не давали. Другой раз курьер позвонил типа буду через 15 минут - я не на месте, говорю, давайте или на другой адрес (в 5 минутах езды от изначального) или через час буду по исходному адресу и там в любое удобное время после этого - нифига, тогда сами забирайте и трубку бросает. Третий раз было что-то среднее между этими двумя вариантами и чтобы заказ получить пораньше (с задержкой в два дня а не больше), пришлось под курьера подстроиться в итоге. С тех пор курьером не пользуюсь и крупные покупки на озоне не делаю.
А если курьер не даст проверить товар и уйдет, а внутри окажется кирпич, или если курьер свистнет часть? Снимать вскрытие, разве что
Какой кошмар. И после таких случаев люди покупают у них что-то дорогое? Они должны вам ещё за причинённые неудобства денег выплатить и само собой вернуть полную стоимость товара.
Комментарий недоступен
Странно, тот же амазон без проблем все возмещает, если с твоего порога украдут посылку.
и часто тебе возмещают посылки по 1700 баксов на амазоне? дешевые заказы - да. дорогие - посылают нахер с причиной risk of loss
не пиши о чем не знаешь
Не понятны моменты:
- Как женщина узнала номер заказа ?
- Как женщина узнала номер телефона по которому иногда выдают заказы ?
- Как женщина узнала день поступления посылки в пункт выдачи ?
P.s. к слову на WB код выдачи в ЛК меняется каждый день и угадать его нереально. Если выдадут другому лицу - значит слил сотрудник с доступом к базе данных.
например, водитель (экспедитор) сфотографировал на понравившейся посылке номер заказа. А для выдачи этого достаточно. (я не знаю, по какому признаку опознавали получателя в данном конкретном случае)
Комментарий недоступен
Что непонятного? Получила данные от кого надо
Сейчас, чтобы забрать заказ на Озон, достаточно сказать его номер или продемонстрировать штрих-код для считывания. Никакой дополнительной информации (например, имя заказчика, номер телефона и пр.), которая могла бы хотя бы приблизительно идентифицировать пришедшего, не требуют. А уж про документы, удостоверяющие личность, я вообще молчу.
Имхо, именно последнее и могло бы решить проблему – при оформлении заказа указывать паспортные данные того, кто сможет забрать заказ. А при вручении – спрашивать паспорт и сопоставлять данные. По крайней мере, для заказов стоимостью выше определенной суммы (например, 10 тыс. рублей). Или при выдаче товара отправлять на номер телефона код верификации.
Недавно читал где-то (на Пикабу, вроде) похожую историю – женщина заказывала смартфон за 100+ тыс. рублей, а его забрал неизвестный, представившийся курьером (у него был номер заказа, поэтому сотрудник ПВЗ просто выдал ему телефон). И теперь у нее ни денег, ни телефона. А ведь в подобной ситуации нельзя со 100% уверенностью утверждать, что не было попытки обмануть Озон. Например, дать номер заказа какому-нибудь знакомому, чтобы он забрал заказ, а потом требовать его в ПВЗ и обвинять Озон. В общем, код верификации при получении или проверка документов точно бы решили такую проблему.
Все-таки если заказчик сам кого-то подослал это чревато - он же расколется в полиции, и тогда на бутылку сядет и сам заказчик
Комментарий недоступен
Никакой код называть не нужно. Достаточно назвать только номер заказа и товар выдадут
Даже на Почте России, получение товара через подтверждение кодом СМС. В СДЕК по паспорту или СДЕК ID (тот же код СМС). В Озон полностью отсутствует идентификация пользователя.
Сейчас озон выдает по последним 4 цифрам номера телефона))
Комментарий удален модератором
Мне вчера мой заказ на озон выдали просто когда я назвал последние 4 цифры моего телефона.
Я аж даже малость охренел как это небезопасно
Всё держится только на добросовестности конкретного сотрудника в пункте выдачи. Системная проблема. Так не должно быть.
В ,озон покупал в апреле , марте отменил все упаковки товаров (книги приходят вообще без упаковки ), наклейки стал делать прям по центру товара (обычно где описание и состав). И многое приходит мятое, пробитое (мне и ещё нескольким пришла пробитые банки ); сотрудник в пвз показал вот говорит коробки а которых привозят ,вон до потолка возвратов. Денег на упаковку товаров жалеют .А на складе что творится лучше не знать, и я бы лично не советовал вам покупать продукты.
Выдают по последним четырем цифрам номера телефона, имени и ФИО не спрашивают. В одном пункте случайно выдали мой товар другому,но его вернул покупатель позвонили мне из пвз и сказали ой. В другом ,выдали мне чужой товар, я отдал и оператор сказала ой. Дело происходит в мск.
В одном пункте при возврате по браку требовали упаковку (пульсометр показывал сатурацию 78,эпудьс в покое 130,оператор померила и сказала ой, я чето нервничаю ) ,хотя и не нужна ,говоря вы за него уже получили деньги и отказывались принимать возврат надлежащего качества со всеми упаковками , требуя к блютуз наушникам зарядное устройство ,которого не было в комплекте. Когда я начал настаивать ,спорить меня попросили сотрудницы этого пвз не делать ни заказов и не приносить возвратов в данный пвз никогда. Вообще , больше к ним не приходить. В ТП сказали , что там работают мигеры вы на них и попали. Больше туда не хожу.
В другом пвз сделал заказ пришел он закрыт. Оказывается сотрудник заболел и никто об этом не знал.
Решил в чатах продавцов уточнить информацию о товарах в январе этого года. Ответов. 0. Решил спустя полгода у пары продавцов уточнить инфу по товарам. , Товары других поругать , других похвалить .
Меня заблокировали в чатах всех продавцов навсегда.
Здравствуйте. Мы переходим на доставку в заводской упаковке. Таким образом заменяем коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант. Заказы едут в прочных ящиках, поэтому не должны повредиться.
Если всё-таки получили повреждённый товар, можно отказаться от него в пункте выдачи или написать нам в чат.
Наклейки обычно клеим с лицевой стороны, чтобы не заклеивать важную информацию на обороте. Постоянно пробуем разные типы наклеек, чтобы подобрать вариант, который легко будет удаляться с товаров. Будем и дальше работать в этом направлении.
Напишите номера заказов (тот, что выдали другому человеку и который вы получили по ошибке). Также хотелось бы узнать номера заказов с бракованным товаром, который не приняли без упаковки, заказ с товаром надлежащего качества и тот, что вы не получили из-за неработающего по графику пункта выдачи.
Не оставляем без внимания работу чата с продавцами, хотим проверить, что же пошло не так.
Не ожидал от озона. Хотел заказать ноут, но уже передумал..
памятка всем пострадавшим: https://vc.ru/482628
сть битко биткои ститкои скои иткои сируют иткои фиируют фикируют ткои фикуют сткои ситои фиксируют фиксируют фикруют сируют руют руют руют фруют руют
Приветствую !
Озон по договору обязал все ПВЗ оборудовать камерами и хранить записи.
Можно четко посмотреть по логам время выдачи и сравнить их с записями на камере.
Комментарий недоступен
-
Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим разобраться.
Здравствуйте. Вернули деньги на Озон карту за каждую часть заказа. Они уже должны были поступить, проверьте, пожалуйста. Ещё раз простите за долгое решение вашей ситуации.
Когда на почте россии требуют паспорт или доверенность - это долго, люди в очереди ждут, совок. Когда приходишь и забираешь товар в озоне через промокод - это удобно))))
Больше всего радует, что тому кто дал товар пофиг совершенно.
согласен, надо бы определиться, или совок-но не кидают, или очень удобно, но могут поиметь. короче выбор из большой клизмы или сендвича с говном. выбирайте.
Не знаю, у меня на почте требуют паспорт или код, а поскольку у меня лично именно паспорт - то смотрят его. И, знаете, это совсем не долго! Вот копаются они там долго, это есть факт. Но не из-за паспорта же!!!
А чарджбэк тут не работает?
1) товар оплачен
2) товар не получен
в последнее время что то часто стали заказы не тем выдавать.
Недавно был случай, покупал на Озоне недешевую уф-лампочку для рептилий. При получении я сказал только 4 цифры заказа и мне выдали товар. С товаром все было ОК. Далее я пришел домой и мне поступает СМС с кодом и тут же звонит менеджер: скажите код для получения. Вот такая лабуда.
Добрый день. Пока для нас ситуация непонятна. Такая система у нас не практикуется. Поделитесь номером этого заказа. Хотим подробнее разобраться.
На Ozon вообще творится полная чертовщина последние месяцы.
У нас попросту украли 4 поставки товара и поддержка динамит более 2-ух месяцев.
Отправляли 10 коробок, приняли 5. Где остальные 5 никто не знает.
Поставка 48124232 от 21.06.2022.
Акт приёмки № 48124232 от 23.06.2022.
Обращение в поддержку #18087731 от 23 июня 2022
Ответили под вашим постом, если коротко: компенсации быть 👌
Анна, здравствуйте. Простите за ситуацию с неполученным заказом. Деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Меня тоже всегда удивляло что заказы выдают просто по последним цифрам номера телефона, без каких либо подтверждений, я так и свои заказы забирал и друга, когда он был в отъезде и просил забрать пришедший ранее заказ, удивился что мне даже его имя назвать не нужно было, просто взяли и сразу выдали по номеру заказа.
Это только в дырявом озоне так