Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Сергей Иванов

Сейчас, чтобы забрать заказ на Озон, достаточно сказать его номер или продемонстрировать штрих-код для считывания. Никакой дополнительной информации (например, имя заказчика, номер телефона и пр.), которая могла бы хотя бы приблизительно идентифицировать пришедшего, не требуют. А уж про документы, удостоверяющие личность, я вообще молчу.

Имхо, именно последнее и могло бы решить проблему – при оформлении заказа указывать паспортные данные того, кто сможет забрать заказ. А при вручении – спрашивать паспорт и сопоставлять данные. По крайней мере, для заказов стоимостью выше определенной суммы (например, 10 тыс. рублей). Или при выдаче товара отправлять на номер телефона код верификации.

Недавно читал где-то (на Пикабу, вроде) похожую историю – женщина заказывала смартфон за 100+ тыс. рублей, а его забрал неизвестный, представившийся курьером (у него был номер заказа, поэтому сотрудник ПВЗ просто выдал ему телефон). И теперь у нее ни денег, ни телефона. А ведь в подобной ситуации нельзя со 100% уверенностью утверждать, что не было попытки обмануть Озон. Например, дать номер заказа какому-нибудь знакомому, чтобы он забрал заказ, а потом требовать его в ПВЗ и обвинять Озон. В общем, код верификации при получении или проверка документов точно бы решили такую проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Все-таки если заказчик сам кого-то подослал это чревато - он же расколется в полиции, и тогда на бутылку сядет и сам заказчик

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

так далеко мало кто планирует

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

так далеко мало кто планирует

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Если до такой степени тупые и злобные, то не жаль что коронавирус косит...

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда