Авито заблокировал аккаунт после отправки фото

Покупатель запросил дополнительно фото. Спустя 2 дня в нашу переписку стала отправлять фото: сначала зависла отправка, потом написали, что аккаунт заблокирован. Запросили фото паспорта. После этого не могу зайти в аккаунт, при этом висят две доставки, одна из них оплачена через Авито. В причинах указано, что от моего аккаунта рассылался спам. Хочу восстановить доступ, не понимаю, почему заблокировали. #жалобаавито

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Анастасия. Пожалуйста, пришлите нам тут в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ларкина
Автор

отправила в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Ваш профиль был заблокирован, потому что система заметила подозрительные сообщения. Обычно так происходит, если вы шлёте много одинаковых сообщений или на фотографиях есть QR-коды или ссылки.
Мы еще раз все проверили и уже восстановили ваш профиль. Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

А почему нельзя присылать одинаковый ответ? Я же не Пушкин чтобы каждый раз новое изобретать. У вас постоянно какие-то проблемы то лицом не вышел то паспорт не такой то анализы не такие. И кстати ваша служба поддержки с мая месяца до сих пор не ответил ни на один из моих вопросов просто худший сервис, деньги тоже за Объявления не вернули и не только мне в группе анти авито 1 000 000 таких историй. Издеваетесь как только можно над людьми

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем

Вы бы мне помогли так

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Артём, выясняем детали по вашему профилю. Вернёмся с ответом под ваш пост, как только будет решение.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда