Поддержка Билайна заблокировала из-за вопроса о списании и просьбы возврата средств

При попытке прояснить ситуацию о списаниях Билайн просто взял и заблокировал меня.

Более полугода назад, Билайн мне предоставил тариф «специальный» при обращении в поддержку, сотрудники мне сказали что по условиям тарифа, никакой списаний за не активность нет.

9

Судя по всему вас не просто заблокировали, а предоставили вам ответ, который вас не устроил и я так думаю вы долбали их довольно долго. И вообще информации крайне мало, может быть дело имеет другую сторону, о которой вы предпочитаете не упоминать. А может вы и правы во всем, это лишь предположение.

6
Ответить

Ситуация простая.

Неверная консультация сотрудников -> мое обращение -> ответ что мы не возвращаем деньги -> моя просьба создать заявку и наказать сотрудника -> блокировка.

Как бы их неверная консультация привела к потере моих денег. Но проще было заблокировать чем разбираться в ситуации.

Все их ответы шаблонные.

1
Ответить