Ozon выдал заказ мошеннику, выдавшему себя за покупателя
Сказать, что я был шокирован - это не сказать ничего. Изучив эти посты, я понял, что надеяться на OZON нет никакого смысла, я и так потерял много времени на бессмысленную переписку и ожидание ответа, в этот же день, была получена видеозапись из пункта выдачи, о
разговоре с сотрудником пункта выдачи - это отдельная история. Сперва меня уверяли, что таких дорогих вещей, отродясь у них не было, что возможно он сгорел в пожаре, хотя пожар был уже после, ну и всяких невнятный бред, про взлом аккаунта, взлом почты и тому подобное.
Скажу сразу, со своей стороны, я пользуюсь iphone, там закрытая операционка, на всех моих почтовых ящиках
криптоустойчивый пароль в 20 символов с 2х факторной аутентификацией. Так что возможность взлома я исключаю, номер заказа я никому, естественно, не сообщал.
Видеозапись мне предоставить сейчас не могут, нужно ждать начальника, ну ок, на тот момент, я еще не знал, что мой заказ благополучно получен мошенником, я оставил номер телефона и ушел, минут через 15 мне перезвонили, сказали, что приходи мол. Я пришел и получил видеозапись, ссылка ниже.
В этот же день, я написал заявление в полицию и досудебную претензию в OZON, на следующий день в Роспотребнадзор, на момент написания поста, я в ожидании ответов. Возможно кто-то отвечающий за мою проблему в OZON прочтет это, и примет меры, получше тех, что я получаю в ответ на свои обращения, а именно - "информация уточняется, мы вернемся к ответу через 2-3 дня".
После консультации с юристом и уже поразмыслив о ситуации с холодной головой, я понимаю, что скорее всего, ноутбук или деньги мне никто не вернет, но я надеюсь, что после прочтения данного поста, вы будете знать, что значит покупать на OZON.
Дополнение от 20.08.2022.
OZON вернул мне деньги в полном объеме, я так понимаю, что таких ситуаций, как моя, было достаточно и после их внутренней проверки, проблема была устранена и разрешена, как в части метода получения заказов, о чем писалось в комментариях, так и в части таких ситуаций, как в моем случае. От себя хочу добавить, что приятно видеть, что сервис развивается и растет, устраняя недостатки и становится лучше.
Хочу сказать отдельное спасибо всем неравнодушным людям, кто помог мне как советом так и критикой.
Комментарий недоступен
Извините, но я в ахуе с озона. У них клиентов кидают по самой тупой схеме, а они вводят устные договоренности с партнерами! Устные, карл!
Там инфобз должен в срочном порядке менять порядок выдачи по смс, либо еще как-то. А они просто сожалеют и рекомендуют быть осторожнее
Комментарий недоступен
Не в первый раз на видео товар получает гражданин без национальности. Похоже, что они взяли этот баг на вооружение.
Так мигранты и сливают друг другу, сначала что упаковывают, а затем точки доставки. Получить по коду на коробке и без паспорта - до безобразия просто оказывается 🤬
не, их используют тупо как дропов. Организатор схемы позаботился, чтоб на него не вышли. Все как раз очень умно. Даже если найдут этих таджиков - они ничем не помогут.