Собственно говоря, для решения проблемы, вы должны для начала, забыть такой канал коммуникации, как служба поддержки. Претензии письменно, заказным письмом. И готовьтесь судиться.
Поддержка у Озона очень специфично работает, просто так в чат написать не получается, надо выбирать заказ, тему обращения и потом через несколько окон можно написать сообщение, ответ может быть вообще не в тему, но сразу после него чат закрывается и надо делать всё заново. Повезло на эффективных работников попасть, видимо.
Собственно говоря, для решения проблемы, вы должны для начала, забыть такой канал коммуникации, как служба поддержки. Претензии письменно, заказным письмом. И готовьтесь судиться.
Поддержка у Озона очень специфично работает, просто так в чат написать не получается, надо выбирать заказ, тему обращения и потом через несколько окон можно написать сообщение, ответ может быть вообще не в тему, но сразу после него чат закрывается и надо делать всё заново. Повезло на эффективных работников попасть, видимо.
Собственно, я готовлюсь)