Авито и отсутствие логики часть вторая
Вы не можете подать на этом если можно так сказать "сервисе" (им тут никогда даже близко не пахло) два одинаковых или почти одинаковых объявления даже если они привязаны к разным районам города. Это такое правило, которое они придумали и считают себя непогрешимыми, хотя на деле просто бестолочи (это не оскорбление а констатация факта) , ничего не понимающие в потребностях бизнеса в развитии.
Рассмотрим для наглядности:
Нетрудно догадаться, что люди ищут услугу поближе к дому. И не поедут везти плитку на резку скажем из Парголово или Мурино за тридевять земель. Поэтому самым разумным выбрать ещё одну или две точки для открытия цеха в других районах, что собственно и было сделано.
Как вы можете увидеть, зона охвата значительно больше и она взята не с пустого места, мной были проведен тщательный анализ текущей потребности в услуге, потенциальный траффик клиентов и максимально приближенная точка к каждому из интересующих меня районов.
Но увы я не могу подать объявление с тем же набором услуг ещё в одном районе, так как какой-то недалёкий индивидуум или группа таковых, решили что это не по правилам. Знаете что мне предложили? Расширить радиус в поиске! О да, это решение всех проблем, конечно же клиент обратит на это внимание. Да чёрта с два, увидит что написано метро Волковская и будет искать что поближе.
Вы можете сказать так в чем проблема, сделай ещё аккаунт и живи себе спокойно. Безусловно так можно было бы сделать, так делают всё мои конкуренты, но есть много "Но".
1.Аккаунт зарегистрирован как организация и за рекламу я плачу по безналу с НДС.
2.У меня есть бренд, а не частное лицо и услуги предоставляют несколько подразделений под одной эгидой, зачем я буду плодить аккаунты ноунеймы в угоду никчёмным бездарям, не умеющим выполнять свою работу?
3.Помимо бренда есть так же унифицированный сервис-пакет, прайс и жёстко фиксированный регламент работы с клиентом, который должен быть максимально прозрачно отображён в объявлении, а значит априори они будут идентичными но с разными адресами.
Вместо того, чтобы предложить скажем добавить адрес организации в объявлении(чтобы их было скажем два или три а не один) или гарантировать что объявление не будет заблокировано, ресурс предлагает, ничего не предлагает, он ничего не может предложить так как ещё видимо не дорос. А ещё пытается чему-то учить, курсы какие-то рекламирует, просто смешно!
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Как-то раз, под новый год, обратилась небольшая транспортная компания. На повестке стоял вопрос по «уточнению» обязательств по НДС (читайте – вымогательство)
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Мы заметили, что при поиске заказчики обычно не обращают внимание на район или метро в объявлении, поэтому недобросовестные исполнители публиковали одинаковые услуги под видом разных. Такие объявления считаются повторными и мешают заказчикам искать подходящие предложения, поэтому мы блокируем их. На один город можно разместить только одно объявление об одной и той же услуге. Если вы оказываете разные услуги, вы можете выделить их в разные объявления. Главное условие, чтобы сами услуги в объявлениях не повторялись.
Если вы оказываете услугу в разных районах города, вы можете перечислить районы в описании объявления. Объявление не будет в них показываться, но по аналогичному текстовому запросу в поиске его можно будет найти.
Комментарий недоступен
Статистика, основанная на клиентах, которые пришли ко мне с Авито, показывает обратное, а именно в плане того, что месторасположение оказания услуг имеет ПЕРВОСТЕПЕННОЕ СЛЫШИТЕ?!! значение. Кто там у вас такой "умный" сидит? Цифры не врут, а вы лжëте самым наглым образом!
Если вы хотите от кого-то защитить потребителя, запросите сканы договоров аренды помещений к примеру или дайте возможность в одном объявлении проставить несколько точек оказания услуг, так как это важно критически. А не отписывайтесь тут бесполезными репликами не будучи в курсе вообще ничего
Вся логика в том, что центр и приоритет всех процессов авито - это мошенники и противодействие им, а не пользователи и их удобство. Из-за того что такой ориентир - многое очень криво для юзеров. Это как если бы в государстве была презумпция виновности.
Здравствуйте. Уточним подробности по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Ответ вашего специалиста шаблонен и не выдерживает никакой критики более менее здравомыслящего человека. Более того он даже не удосужился вникнуть в суть проблемы, предлагая что называется "лечить голову топором"
Я как пользователь Авито никогда не ищу в своем районе)) Мне нужен бОльший выбор, сравнить цены, услуги и прочее.. Так что странная какая-то претензия