{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито и отсутствие логики часть вторая

Вы не можете подать на этом если можно так сказать "сервисе" (им тут никогда даже близко не пахло) два одинаковых или почти одинаковых объявления даже если они привязаны к разным районам города. Это такое правило, которое они придумали и считают себя непогрешимыми, хотя на деле просто бестолочи (это не оскорбление а констатация факта) , ничего не понимающие в потребностях бизнеса в развитии.

Рассмотрим для наглядности:

Красной стрелкой обозначено местоположение первого цеха по резке плитки, а обведенная зона это место откуда преимущественно (более 90℅) приезжают клиенты

Нетрудно догадаться, что люди ищут услугу поближе к дому. И не поедут везти плитку на резку скажем из Парголово или Мурино за тридевять земель. Поэтому самым разумным выбрать ещё одну или две точки для открытия цеха в других районах, что собственно и было сделано.

Зелёная стрелочка место где будет второй цех, зелёная зона - спальные районы и районы активной жилой застройки. 

Как вы можете увидеть, зона охвата значительно больше и она взята не с пустого места, мной были проведен тщательный анализ текущей потребности в услуге, потенциальный траффик клиентов и максимально приближенная точка к каждому из интересующих меня районов.

Но увы я не могу подать объявление с тем же набором услуг ещё в одном районе, так как какой-то недалёкий индивидуум или группа таковых, решили что это не по правилам. Знаете что мне предложили? Расширить радиус в поиске! О да, это решение всех проблем, конечно же клиент обратит на это внимание. Да чёрта с два, увидит что написано метро Волковская и будет искать что поближе.

Вы можете сказать так в чем проблема, сделай ещё аккаунт и живи себе спокойно. Безусловно так можно было бы сделать, так делают всё мои конкуренты, но есть много "Но".

1.Аккаунт зарегистрирован как организация и за рекламу я плачу по безналу с НДС.

2.У меня есть бренд, а не частное лицо и услуги предоставляют несколько подразделений под одной эгидой, зачем я буду плодить аккаунты ноунеймы в угоду никчёмным бездарям, не умеющим выполнять свою работу?

3.Помимо бренда есть так же унифицированный сервис-пакет, прайс и жёстко фиксированный регламент работы с клиентом, который должен быть максимально прозрачно отображён в объявлении, а значит априори они будут идентичными но с разными адресами.

Вместо того, чтобы предложить скажем добавить адрес организации в объявлении(чтобы их было скажем два или три а не один) или гарантировать что объявление не будет заблокировано, ресурс предлагает, ничего не предлагает, он ничего не может предложить так как ещё видимо не дорос. А ещё пытается чему-то учить, курсы какие-то рекламирует, просто смешно!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы заметили, что при поиске заказчики обычно не обращают внимание на район или метро в объявлении, поэтому недобросовестные исполнители публиковали одинаковые услуги под видом разных. Такие объявления считаются повторными и мешают заказчикам искать подходящие предложения, поэтому мы блокируем их. На один город можно разместить только одно объявление об одной и той же услуге. Если вы оказываете разные услуги, вы можете выделить их в разные объявления. Главное условие, чтобы сами услуги в объявлениях не повторялись.
Если вы оказываете услугу в разных районах города, вы можете перечислить районы в описании объявления. Объявление не будет в них показываться, но по аналогичному текстовому запросу в поиске его можно будет найти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Спасибо, я тоже так считаю и всё мои клиенты считают так же, только у Авито есть своя "матрица" видимо со скудоумным мирком

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Статистика, основанная на клиентах, которые пришли ко мне с Авито, показывает обратное, а именно в плане того, что месторасположение оказания услуг имеет ПЕРВОСТЕПЕННОЕ СЛЫШИТЕ?!! значение. Кто там у вас такой "умный" сидит? Цифры не врут, а вы лжëте самым наглым образом!
Если вы хотите от кого-то защитить потребителя, запросите сканы договоров аренды помещений к примеру или дайте возможность в одном объявлении проставить несколько точек оказания услуг, так как это важно критически. А не отписывайтесь тут бесполезными репликами не будучи в курсе вообще ничего

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Какой человек в здравом уме повезёт холодильник ремонтировать в соседний город, зная что у него сосед профессионально занимается ремонтом оных? Самим то не смешно ссылаться на подобную чушь?

Ответить
Развернуть ветку
Dive

Уважаемый товарищ по несчастью батхерта от авито, по своему опыту предлагаю вам поэкономить нервы, сотруднику поддержки вы ничего не докажете, т.к. он не имеет никакого влияния на процессы. Задача сотрудника поддержки - найти нужный скрипт ответа на ваш запрос в соответствии с его должностной инструкцией. Тут нужно или добиваться личной встречи с операционным директором авито и просить его менять логику работы, или переходить на другие площадки. Ну или самому устраиваться операционным директором и наладить все)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Какие площадки например посоветуете? Я в месяц от 20 до 30тр плачу на этом сервисе, разумеется у меня есть мотивация заставить их работать как надо, а не как они привыкли

Ответить
Развернуть ветку
Dive

Посоветовать к сожалению не могу, но должны быть варианты.
Было бы конечно круто авито заставить работать нормально, т.к. некоторый функционал там действительно хороший. Но у них нет пути по понятному донесению инициатив, и нет гарантий что все что мы тут пишем доходит до проектировщиков процессов от поддержки.

Обычно изменения вносятся хорошо у компаний с публичными трекерами запросов от пользователей. Пример у тинькова https://feedback.tinkoff.ru/mobile_invest/, у телеграма https://bugs.telegram.org/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

У них есть соответствующий функционал и персонал как минимум чтобы решить эту, не только мою, проблему. Я не прошу чтобы это было бесплатно, пусть такая функция будет платной, но она должна быть и должна работать на уровне

Ответить
Развернуть ветку
Dive

Ну пока никто не ответил что-то типа «Благодарим вас за обратную связь, передал информацию ответственным за разработку сервиса.» (((

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Так я и не жду что тут сиюсекундно решат проблему, но всё же надеюсь решат. До добавления с десятка всяких услуг в приложении и в дизайн у них же руки дошли как-то, может и дойдут руки сделать многолокационные объявления

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Вынужден не согласиться, прошлый раз проблема была решена, пусть и не сразу, но в течении трёх дней всё исправили, а значить шанс заставить включить мозг у того у кого он должен включаться хотя бы иногда есть

Ответить
Развернуть ветку
Dive

Могу только пожелать вам в этом удачи, будет круто если будут изменения. Просто такая смена логики размещений выглядит как что-то масштабное и маловероятно что по одному запросу они такое поменяют и что этот запрос дойдет до лиц принимающих решения

Ответить
Развернуть ветку
Dive

Вот

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Алексей, передали ваше замечание насчёт районов разработчикам. Проверим, получится ли добавить это в будущем. Пока вы можете создать несколько объявлений с разными услугами, указав актуальный район. Разместить идентичные объявления по разным районам пока действительно не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Dive

Вся логика в том, что центр и приоритет всех процессов авито - это мошенники и противодействие им, а не пользователи и их удобство. Из-за того что такой ориентир - многое очень криво для юзеров. Это как если бы в государстве была презумпция виновности.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним подробности по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Ответ вашего специалиста шаблонен и не выдерживает никакой критики более менее здравомыслящего человека. Более того он даже не удосужился вникнуть в суть проблемы, предлагая что называется "лечить голову топором"

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Я как пользователь Авито никогда не ищу в своем районе)) Мне нужен бОльший выбор, сравнить цены, услуги и прочее.. Так что странная какая-то претензия

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Видите ли, для 90% клиентов в большом городе локация в сфере моих услуг является первостепенным приоритетом, потом уже смотрят отзывы и всё остальное. Видимо вы из тех 10% кто проводит тщательный выбор, взвешивает все за и против, сравнивает цены и только потом принимает решение о том куда обратиться в независимости от локации. Но, повторюсь, для подавляющего большинства местоположение все-таки очень важно, а выбирается оно как правило по ближайшему метро, указанному в объявлении. И если Вы обратите внимание, общая информация по каждому из поставщиков услуг выдаётся в списке и привязка к метро в том числе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарев

Так а действительно, в чем проблема указать все ваши точки в тексте, т.е. в описании к объявлению? Люди заходят на объявление по городу, а точный адрес они уже увидят позже. Или можно указать, что точек у вас несколько и лучше уточнить, чтобы вы предложили ближайшую

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Я уже ответил развёрнуто пользователю ниже, добавлю только, что большинство людей обращают внимание сначала на локацию указанную в списке и только потом открывают объявления. Конверсия показов в списке в просмотры 1/8, просмотров в обращение 2/3 и это имеет прямую корелляцию с местоположением клиента

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Добров

То есть если тебе напишет чел с другого района ты ему откажешь?? Какая разница какой район в итоге указать, ты же в любом случае будешь выезжать в разные районы для работы)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Вы видимо совсем не читали статью. Речь идёт о стационарных цехах, куда приезжает клиент а не наоборот, конечно у нас есть доставка, но пользуются ей меньше 20% клиентов. В основном везут сами. Именно поэтому ищут цех поближе к дому.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дресвянников

Может быть ты и прав, кто-то ищет мастера, услугу как можно ближе. Может ты и теряешь из-за этого какую-то мизерную часть клиентов. Составь правильно объявление, если человек ищет определенный район, он наверняка напишет об этом в запросе и наткнется на тебя. А то что количество объявлений на одну услугу одно только, считаю правильным. Нет ненужного спама и легче выбирать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов
Автор

Объявление составлено правильно и я честно устал уже объяснять. Статью вы тоже не читали, а написали комментарий от балды, не вникая совершенно. Я даже карту приложил с зоной охвата, видимо это словосочетание вам так же не знакомо, так что насчёт мизер или нет , точно судить не вам. Насчёт одна услуга - одно объявление и здесь заблуждение, что ж за день, один и тот же человек с разных аккаунтов объявления даёт на разные адреса, а я с одного на разные дать не могу. Не стоит давать советы в том, в чем вы лично не разбираетесь от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда