Авито Доставка: при получении заказа сотрудник отказал в проверке перед получением

21 век технологий, когда из дома можно купить что и где угодно.
Авито в этом способствует ( нет).
В конце прошлого месяца потребовалась звонилка, решил посмотреть варианты на авито. Нашел телефон, в соседнем городе, в надежде экономии времени на разъездах, воспользовался авито доставкой.

Авито Доставка: при получении заказа сотрудник отказал в проверке перед получением

Договорился с продавцом, оплатил заказ, пожалел.

Обсудив с продавцом упаковку товара и напомнив о необходимости выйти из icloud, я оплатил заказ и стал ожидать доставку.
Заказ пришел довольно быстро, отправляюсь в отделение.
В личном кабинете авито появилась инструкция, что товар можно проверить, на что дается целых 15 минут и если что-то не так отказаться от получения.
Называю сотруднику номер отправления, она находит посылку и интересуется, хочу ли я ее вскрыть. Отвечаю - да, хочу проверить заказ перед получением.
Сотрудник почты срезает скотч на коробке, открывает посылку и... *телефон на месте. проверка окончена*
Ссылаясь на инструкцию из ЛК авито, прошу включить - отказ *не положено*
Минут 20 пытаюсь объяснить, что хочу убедиться в работоспособности устройства ( мы знаем как почта относиться к посылкам, да и в принципе...)
Без результатов, якобы у сотрудника свои правила и с правилами авито они не совпадают. Бери что дают, или проваливай.
Думаю, ну ладно, что я спорю, может и правда такие правила.
Забираю посылку. но на всякий случай пишу на бланке, что сотрудник не предоставил возможность проверить заказ.
Включаю телефон и бинго...

Он с учеткой прежнего владельца. 
Он с учеткой прежнего владельца. 

Обидно, досадно. Звоню в поддержку авито, с вопросом, что делать в таком случае.
На другом конце *провода* сотрудник поддержки авито уверяет, что все в порядке. на такие случаи у них есть компенсация, но сотрудник почты обязан был дать мне возможность и время на проверку устройства.
Присылают форму для составления заявления о компенсации.
Тем временем, продавец удаляет все объявления и подчищает свой профиль.
Блокирует все возможности с ним связаться. Совпадение? ...
Больше двух недель авито *рассматривает* обращение, после чего выдает следующее

Чем две недели занимались? Зашел на почту, там уверяют, что передали им информацию об отказе проверки и возможности включения устройства. Кому верить? 
Чем две недели занимались? Зашел на почту, там уверяют, что передали им информацию об отказе проверки и возможности включения устройства. Кому верить? 

Лох не мамонт.

В итоге, минус 5500. И бесценный опыт не связываться с этой конторой.
Авито обещает компенсацию, если с заказом возникнет проблема - отказывает, ибо надо было предвидеть и снимать каждый свой шаг на видео.
Видео из отделения они запрашивать не хотят.
Авито обещает дать возможность проверить устройство, почта отказывает.
Продавайте что хотите, кому хотите. Хоть муляжи под видом рабочих телефонов. Почта не даст проверить, авито отошьет с компенсацией. Профит.

26 комментариев

как ты позвонил им в поддержку? они уже год не отвечают на телефон

по поводу проверки на почте сильно зависит от сотрудников на почте. если не знают - нужно дрессировать

1
Ответить

себя дрессируйте

1
Ответить

когда активный заказ, там отдельный номер

Ответить

Вы виноваты сами. АВИТО, как и почта дают возможность ОСМОТРЕТЬ, а это не то же самое, что включить и проверить. Осмотреть автомобиль снаружи не означает НА НЕМ ПРОЕХАТЬСЯ немного хотя бы... Надо воспринимать слова правильно и не домысливать в свою пользу, а переспрашивать у НИХ, что ОНИ имеют в виду, говоря ОСМОТРЕТЬ. Возможность ОСМОТРЕТЬ визуально снаружи, вам предоставили, из рук сотрудника. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Это полностью согласуется с правилами доставки, на которые вы сами изначально согласились.

1
Ответить

Нахер иди вместе с Авито. Восприми слова правильно вот с этого скрина. Любителю капса напишу отдельно - ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ТОВАР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.
Но на странице доставки есть и отдельные строки: Условия проверки и возврата. Покупатель сможет проверить заказ при получении — на это у него будет 15 минут. Включить технику в розетку и примерить одежду и обувь можно только в пунктах Авито × EXMAIL.
Где тут про осмотр сказано? Мне не надо домысливать в чью-то пользу, есть однозначная трактовка терминов проверки и визуального осмотра и они не просто так различаются даже в написании.

1
Ответить

Здравствуйте, Евгений. Дополнительно проверим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Здравствуйте! Мы запросили дополнительную информацию у партнеров: они подтвердили, что вам не удалось осмотреть устройства из-за ошибки сотрудника в пункте выдачи. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Мы рассмотрим вопрос о компенсации – уже выслали на вашу почту заявку. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли продолжить работу.

Ответить