{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито Доставка: при получении заказа сотрудник отказал в проверке перед получением

21 век технологий, когда из дома можно купить что и где угодно.
Авито в этом способствует ( нет).
В конце прошлого месяца потребовалась звонилка, решил посмотреть варианты на авито. Нашел телефон, в соседнем городе, в надежде экономии времени на разъездах, воспользовался авито доставкой.

Договорился с продавцом, оплатил заказ, пожалел.

Обсудив с продавцом упаковку товара и напомнив о необходимости выйти из icloud, я оплатил заказ и стал ожидать доставку.
Заказ пришел довольно быстро, отправляюсь в отделение.
В личном кабинете авито появилась инструкция, что товар можно проверить, на что дается целых 15 минут и если что-то не так отказаться от получения.
Называю сотруднику номер отправления, она находит посылку и интересуется, хочу ли я ее вскрыть. Отвечаю - да, хочу проверить заказ перед получением.
Сотрудник почты срезает скотч на коробке, открывает посылку и... *телефон на месте. проверка окончена*
Ссылаясь на инструкцию из ЛК авито, прошу включить - отказ *не положено*
Минут 20 пытаюсь объяснить, что хочу убедиться в работоспособности устройства ( мы знаем как почта относиться к посылкам, да и в принципе...)
Без результатов, якобы у сотрудника свои правила и с правилами авито они не совпадают. Бери что дают, или проваливай.
Думаю, ну ладно, что я спорю, может и правда такие правила.
Забираю посылку. но на всякий случай пишу на бланке, что сотрудник не предоставил возможность проверить заказ.
Включаю телефон и бинго...

Он с учеткой прежнего владельца. 

Обидно, досадно. Звоню в поддержку авито, с вопросом, что делать в таком случае.
На другом конце *провода* сотрудник поддержки авито уверяет, что все в порядке. на такие случаи у них есть компенсация, но сотрудник почты обязан был дать мне возможность и время на проверку устройства.
Присылают форму для составления заявления о компенсации.
Тем временем, продавец удаляет все объявления и подчищает свой профиль.
Блокирует все возможности с ним связаться. Совпадение? ...
Больше двух недель авито *рассматривает* обращение, после чего выдает следующее

Чем две недели занимались? Зашел на почту, там уверяют, что передали им информацию об отказе проверки и возможности включения устройства. Кому верить? 

Лох не мамонт.

В итоге, минус 5500. И бесценный опыт не связываться с этой конторой.
Авито обещает компенсацию, если с заказом возникнет проблема - отказывает, ибо надо было предвидеть и снимать каждый свой шаг на видео.
Видео из отделения они запрашивать не хотят.
Авито обещает дать возможность проверить устройство, почта отказывает.
Продавайте что хотите, кому хотите. Хоть муляжи под видом рабочих телефонов. Почта не даст проверить, авито отошьет с компенсацией. Профит.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Om a

на авито и много где есть ребята, которые удаляют учетку с устройства

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Евгений. Дополнительно проверим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Мы запросили дополнительную информацию у партнеров: они подтвердили, что вам не удалось осмотреть устройства из-за ошибки сотрудника в пункте выдачи. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Мы рассмотрим вопрос о компенсации – уже выслали на вашу почту заявку. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли продолжить работу.

Ответить
Развернуть ветку
евгений ваганыч
Автор

Я ведь уже заполнял форму, по который вы отказали, якобы у меня нет доказательств. Если сейчас вам партнер подтвердил мои слова, почему вы не вернуться к той заявке?
В новой заявке, у вас новые требование. но где я возьму видео товара до отправки? Попросить у продавца, который оказался мошенником?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

По вашей предыдущей заявке уже принято решение, поэтому мы просим заполнить другую форму, чтобы мы могли рассмотреть ситуацию повторно. Если у вас нет каких-то материалов (например, видео товара до отправки) их можно не присылать.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

как ты позвонил им в поддержку? они уже год не отвечают на телефон

по поводу проверки на почте сильно зависит от сотрудников на почте. если не знают - нужно дрессировать

Ответить
Развернуть ветку
евгений ваганыч
Автор

когда активный заказ, там отдельный номер

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null