«Тинькофф» нарушает договор с сотрудниками

История сотрудников банка начинается с 31 июля, когда был написан первый пост с надеждой, что банк одумается и будет решать проблему.

«Тинькофф» нарушает договор с сотрудниками

И 5 августа мы дождались ответа

«Тинькофф» нарушает договор с сотрудниками

Ну что же, давайте по порядку разбирать ответы и смотреть на честность ответа.

  • «нет зафиксированных норм» - Да, в договоре не прописаны нормы, какое кол-во встреч обязаны выполнить. Но я напомню, что у представителей есть KPI, который напрямую влияет на зарплату сотрудника. Если перенести более 8 встреч из 100, то KPI по переносам встреч падает до 0%... Почему вы это забыли? В марте было по 30-40 встреч в день на одного сотрудника, это нереально выполнить, поэтому представители переносили встречи и, KPI падал - зарплата соответственно
  • «Мы платим ... ровно по количеству проведенных встреч» - Нет, вы недосчитываете встречи. Практически каждый представитель самостоятельно ведет журнал кол-ва встреч и числа не сходятся в вашу пользу. Вы сами же чуть ниже пишете «Действительно, мы увидели расхождения в статистике». Возникает вопрос: так вы платите ровно или расхождения есть?
  • «все полагающиеся выплаты обязательно произведем» - отписка с конца марта 2022 года. Мы уже видим доплаты по 222 рубля, по 12 рублей и одновременно не видим около 40% ЗП.
  • «Мы не угрожали создателю чата» - вы оказывали давление, чтобы чат был удален, иначе увольнение, как это называется?
  • «целью создания чата было не информирование руководства ... а подстрекательство ... сеяние негатива среди сотрудников» - Извините, а вы смотрели скрины к посту? Четко показано док-во, что я этот чат согласовал с руководством, мне дали разрешение, а когда увидели масштаб проблемы, то решили точечно убирать представителей и набирать массу новых, обещая им горы денег, доход от 80 тыс.
  • «Договор с сотрудником расторгли из-за многочисленных нарушений» - хорошая отписка без конкретики. Скажите честно, что расторгли, из-за группы, т.к. не хотите конструктивно и открыто решать проблемы. Вы знаете, что многим проще смириться и найти другую работу, а вы заработаете. Если меня уволили, из-за нарушений, так чего руководство молчало, не называя причин увольнения? Ситуация выходит такая: сначала уволили, потом начали искать причины. Назовите публично, за что конкретно было увольнение.
  • «Сейчас все акты загрузили» - ложь, мне достаточно показать скрины, где видно, за какие месяцы доступны акты. Сразу скажу: последний месяц - это май. Публично солгали, надеясь, что не будет ответа?
«Тинькофф» нарушает договор с сотрудниками

К сожалению, банк решил только делать вид, что решает проблемы.

После нашего поста Тинькофф решает устроить конференцию между представителями и руководством, но смысла было 0, т.к. никто не мог внятно ответить на вопросы. Вместо ответов мы слышали лишь мычание и отговорки: "мы уточним", "мы заведем задачу", "мы этого не знаем", "это решаем не мы". Ну, а руководитель сектора по Санк-Петербургу и вовсе показал свою некомпетентность, т.к. он опирается на пункты договора, которых нет, либо ложно их трактует. Его речь была разобрана на локальные мемы среди представителей. Такую ахинею еще никто не слышал.

Итог всей конференции один, что банк НЕ будет ничего платить за прошлые месяцы, т.к. старые данные уже не восстановить, что было не уплачено, ну значит не уплачено.

Мы спросили: «почему не сходятся кол-во встреч в выплате?» А руководитель сектора по Санкт-Петербургу даёт ответ «Вы не умеете считать, небось лишнего посчитали».

- Почему кол-во проданных продуктов банка не сходятся с тем, что оплатили нам? - Потому что после подписания всех документов банк не одобрил им продукт. Этот ответ гениален, ведь зачем платить, если можно сказать, что клиенту не одобрили? :) А проверить и доказать представители никогда не смогут. НО в договоре четко прописано, что оплата происходит за ВЫДАЧУ продукта + дополнительная сумма, если клиент воспользуется продуктом.

Представитель потратил время и силы, чтобы продать продукт банка, подписал все документы, выдал продукт, а значит работа была выполнена.
Представитель потратил время и силы, чтобы продать продукт банка, подписал все документы, выдал продукт, а значит работа была выполнена.

Банк уже не скрывает и повторно нарушает договор, намекая, что ничего платить и считать не будет, а задачи (обращения) представителей с конца марта он рассмотрит до сентября.

Тинькофф банк публично лжёт сотрудникам, пытается замять проблему и не собирается платить. Банк даже в августе успел облажаться, перечислив ЗП, которая была посчитана по статистике за июнь, вместо июля.

p.s. вы расторгаете сотрудников даже за жалобу в трудовую инспекцию, которая выписала вам предостережение, поэтому будьте честны, когда пишете, что за нарушения расторгли.

Тинькофф, когда ложь прекратится и будут результаты, доплаты? #тинькоффжалоба

5858
37 комментариев

локальный мем. Приёмная запрещает размещать это в посте.

11
Ответить

Ветка мемов

8
Ответить

Он такой один

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Отдел по работе с жалобами сотрудников

7
Ответить

новые мемы подкатили)

3
Ответить

Хм, может тоже написать пост о работе в Тинькофф, только со стороны оператора чата на ГПХ. Начал замечать, что банк делает все возможное, чтобы сотрудникам платить меньше

6
Ответить