Avito не хотят компенсировать деньги за безопасную сделку
История такова:
Отправил АМД процессор через безопасную доставку Боксбери.
Клиент получил товар , сотрудники разрешили собрать ПК в пункте выдачи, они делали тесты с процессором , потом чёт у них случилось и они сдали процессор обратно , естественно они его сломали .
Сразу об этом мне написали в чате , что вот так и так , им разрешили нарушить правила и у них что то случилось .
В итоге Авито говорит спокойно все, запись запросили с камер, все вернёт вам деньги .
Авито дали анкету для ввода ФИО, паспорта , данных куда вернуть деньги за повреждение товара.
Прошло 2 недели , Авито требует от меня видеозапись всех тестов процессора до его отправки и видео экспертизы после получения процессора.....
И говорят пока не будет этих 2 минимум видео тестов до отправки и после получения , деньги не вернут !!!
Вот такая вот безопасная доставка ребятки !!!
Я уже думал то деньги вернут нормально, но нет, придется в суд идти .
Но случилось ещё одна история , покупатель попросил отправить intel core i7 по курьерской доставке , сказал что все хорошо будет, правда не уверен что его сборка подходит, он ставит процессор , у него каратнула система и он мне пишет что так и так хана всему , вернул процессор курьеру и он везёт обратно .
Авито опять сказали что все вернут и в итоге опять игнор и вообще ничего не пишут , говорят только ждать 30 дней и потом наверное опять скажут идите делайте экспертизу что и как за свой счёт ...
В афиге с этой безопасной доставки от Авито... Придётся судиться , писать заявления в полицию ... Раз Авито такие безопасные ...
Каждый вопрос по компенсации мы рассматриваем индивидуально. Чтобы принять решение, может потребоваться дополнительная информация. Так как в вашем случае товары были повреждены при проверке, нам необходимо убедиться, что до отправки с ними всё было в порядке. Поэтому запросили видео, подтверждающие это.
В таком случае необязательно проводить экспертизу, если у вас сохранились данные до отправки.
Даже на видеокамерах боксбери признали что сотрудники вообще нарушили все правила доставок ... Но для Авито это фигня ...
Я прислал фото вам, мне написали вы спустя неделю , теперь пришлите видео тестов процессора до отправки ...я таким не занимался
Мы ещё разбираемся в ситуации с заказом, который вы отправляли через Boxberry. Вернёмся к вам с ответом на почту, когда у нас будет готово решение.
По поводу второго заказа, что вы отправляли через курьерскую доставку, уже ответили вам на почту. У нас нет подтверждений, что посылку действительно повредили при доставке. Товар вернулся к вам в том же виде, как его отправили. Поэтому мы не можем принять ваши требования и компенсировать этот товар.
А мне вообще деньги за проданный товар не отдали.
Возможно, хотели сначала почистить
Самое интересное, что они данные от аккаунта не узнали у меня ) а уже пошли что то резко выяснять )) интересно интересно
Чтобы слить проблемного клиента по заготовленному шаблону данные необязательны.
Не переживай. Пиши на официальную почту Авито притензию с требованиями урегулирования в до судебной форме. Если нет - то теперь можно и в суд иск составлять. Иначе за правду ни как!
Уже писал ) и вот ответ выше в скринах )) и вот думаю в суд уже идти
Товарищ продавал Apple Watch, нашёлся покупатель, оплатил. Вроде бы всё ок. При получении отказывается, а товарищ обратно получает не часы, а камень 🤡. Авито сливалось и только суд помог
Без живого видоса до отправки, сложно будет что-то сделать!
Попробуй найти свидетелей, которые могут подтвердить работоспособность процессора до отправки. Как вариант.
Писал , говорят ждите пока специалист разбирается , только вот не знаю как подавать в суд , по каким данным по названию компании ?)
Ответ ждём дней 7-10. По итогу можно писать иск. Иск пишется в произвольной форме. Посмотрите в интернете, темы по искам полно.
Тебя вообще жизнь ничему не учит, второй раз на те же грабли ....
Бери 100% предоплату перед отправкой, не пользуйся ты этими доставками, боже
Комментарий удален модератором
у вас что, два подряд похожих случая произошли с разными процессорами? ерунда какая то
С разницей в месяц , второй покупатель сразу сказал что у него не факт что получится все нормально поставить ... Ну думал если сломает его то уж его вина и я все равно получу деньги )) а тут бамс сломал так ещё и деньги Авито не вернёт )) ну вот сказали просто в поддержки , пускай ломает , мы деньги вернём вам ) и вот в итоге нифига
чето первый раз слышу чтобы разрешали проверять комплектующие таким образом? просто получаешь электронику так нельзя даже включать, а тут соорудили целый системник где подменить товар - вопрос 2 секунд
«Правда не уверен, что его сборка подходит…» в принципе ничего не предвещало беды. И продавец отправил без проблем, не задавшись вопросом, почему покупатель так решил.
Все кто просят Авито сделку это мошенники, обычные люди этим не пользуются. Сразу в бан таких отправляю. Жаловаться на сервис в данном случае глупо, вы сами согласились на эти риски при чем дважды.
А причём безопасная доставка, если покупатель рукожоп? Доставили ж нормально. И туда, и обратно.
тоже не понял
если сломал покупатель когда проверял, разве не вина покупателя в этом?
Авито обещали вернуть деньги , а теперь требует чтобы я делал экспертизу за свой счёт и только тогда они вернут деньги за испорченный процессор )) иначе они даже не будут вести диалог больше .... Это им специалист по решению вопросов сказал так мне передать ))💪
Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашими заказами. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Судя как все люди пишут , пора в суд иск подавать
А мои данные даже не нужны ?)
Комментарий удален модератором
Запросить перед покупкой видео с работоспособностью данного процессора у продавца с датой и временем съёмки. Случай с боксбери это нарушения правил их доставки. Им запрещено даже в розетку втыкать приборы, а в данном случае сложная техника, которую они зачем-то согласились помочь проверить. По правилам пункт выдачи должен все компенсировать. Даже если оно не работало изначально т к проверка у них может быть только внешне и под камерой. Как итог покупатель подставил людей в пункте выдачи и продавца, а сам избежал ответственности. Таким покупать надо только в магазине.
В итоге меня Авито игнорит в поддержке , а пункт выдачи отправил посылку на утилизацию )) вообще весело ...я в афиге с Авито
Могла прийти смс от боксбери, но по факту никто не утилизирует пока длится спор. Скорее всего, видео пруфы запросил тот пункт выдачи, где ослы проверить помогали. Это их жесткий прокол и они это понимают. Авито это алгоритм, доказать им что-либо нереально только лишь идти навстречу. Поэтому я бы "смухлевал" в данном случае. Пока рублем не накажешь ребята из пункта не научатся говорить "нет".
Добрый день! Проверка работоспособности на пунктах возможна, но без подключения приобретенных товаров к электросети любым способом. Напишите нам, пожалуйста, номер посылки (начинается 0000...) - мы должны связаться с пунктом выдачи для разъяснения ситуации и правил, поскольку здесь очевидно их нарушение.
Написал
Комментарий удален модератором
А мне вообще за проданный товар авито деньги не отдало. Вобщем хотят отдают деньги хотят не отдают, как повезёт. Хотя врут что сделка у них безопасная. Так что имейте ввиду что деньги за товар возможно Вы и не получите.