Яндекс.Еда не возвращает деньги за не доставленный заказ

Здравствуйте читатели. Хочу предостеречь тех, кто делает заказ продуктов на дом через сервис Яндекс.

Дело в том что мне доставили ровно половину от заказного, деньги естественно возвращать не собираются.

Совершил заказ 15.08.22 на приличную сумму, в течении дня привезли пакеты с продуктами, курьер сказал что якобы забыл пакет в магазине и его привезёт коллега. Самое интересное что именно не привезли самое дорогое из заказа(косметические средства). Естественно я без задней мысли забрал заказ и сделал большую ошибку, так как попал на полный игнор с стороны поддержки. Вам нужно знать что как минимум они рассматривают вопрос 2 дня. В моём случае 4 дня. А ответ меня просто поразил.

- Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки. Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций.

Будьте впредь бдительны, при заказе из Яндекс. Еда. А лучше вообще обойдите стороной. Заказ №220815-097622

0
1 комментарий
AlexeyOsipov
Автор

@Yandex.Eda Что скажете на этот счет?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда