Глава I: Заказ
3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что доставка всё-равно оказалась…
Ну что братья и сёстры?
Теперь ждем сообщения от якобы Дмитрия из Яндекс.Еды с шаблонным текстом, типа такого:
«Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991 или на почту love@eda.yandex.ru. Очень ждём!»
Дмитрий в отпуске, я за него. Нам практически очень жаль, мы по всем разберемся, пока поцелуйте лилово-белую задницу портрета нашего руководителя, замните дело и получите купон на 100 рублей. А если будет все совсем плохо, то раскошелимся, ну может даже на 300. Хотя, тут по нашим меркам даже на сотку проблем нет.
Есть предположение, что вас проигнорирует даже Дмитрий
Потому что все подобные рекламные обьявления имеют кучу **** рядом, где в общем то объясняется почему именно в вашем случае акция не сработает
Комментарий недоступен