Служба поддержки «Яндекс.Еды» игнорирует меня 2,5 недели

Глава I: Заказ

3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что доставка всё-равно оказалась…

118118

Это касается не только Яндекса. У меня в Деливери была аналогичная история. Правда после 3х часов общения дали промокод на 100 рублей на 48 часов, что в 6 раз меньше потраченной суммы. Так ещё и идиотом сделали меня. Просто у них экономика убыточная, вот и принялись ее повышать - забудьте про компенсации бонусы и тд - сейчас стоит задача выйти в плюс. Выше видел вы про такси писали ещё - так там тоже Истрия с кэшбэком крутая. Приходиться каждый раз выходить из аккаунта и цена сразу дешевле чем с ним)

2
Ответить