Глава I: Заказ
3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что доставка всё-равно оказалась…
Здравствуйте! Вы правы, ситуация очень неприятная. Простите, что подвели вас! Потребовалось некоторое время для проверки всей информации и более тщательного изучения технической части вопроса, чтобы мы смогли предоставить максимально точный ответ. Наши специалисты из технического отдела разобрались и выяснили, что заказы на вашем аккаунте всё же были, поэтому акция не сработала — постараемся учесть это в будущем и не допускать подобного вновь. Видим, что вы уже общались с нашей службой поддержки 7 августа, и в вашем обращении была предоставлена компенсация на сумму доставки. Обычно деньги возвращаются сразу, но ориентировочный срок может занимать около 7 дней и будет зависеть целиком от системы работы банка.
22 августа я написал на почту с издевательским названием — love@eda.yandex.ru
23 августа получил ответ:
«Здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что так получилось. Сейчас передали информацию старшим специалистам. Они направят вам на почту купон на стоимость доставки. Вы сможете воспользоваться им, как скидкой при оформлении нового заказа в любом ресторане. Извините, что так вышло!
Команда Яндекс.Еды»
На почту ничего не пришло, но на днях, совершенно случайно, я обнаружил два промокода в приложении —
«…Наши специалисты из технического отдела разобрались и выяснили, что заказы на вашем аккаунте всё же были, поэтому акция не сработала…»
Простите, но можете объяснить, что вы тут написали?
Заказы все же были? Поэтому акция не сработала? 🤯🤯🤯
Ничего не понял.
«…Видим, что вы уже общались с нашей службой поддержки 7 августа, и в вашем обращении была предоставлена компенсация на сумму доставки...»
Со службой поддержки я переписывался и 3-го и 7-го августа. И ни о какой компенсации речи не было.
Все скриншоты в посте.