{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Олег Олимпиев

Платная подписка без вашего ведома. Билайн ведет себя как мелкий жулик

Я клиент билайна около 20 лет (точную дату не помню), это был мой первый мобильный номер, который и остается основным номером до сего дня, но очень скоро он сменит оператора.

У меня всегда были дорогие тарифы, раньше приходилось много наговаривать по работе, а потом просто осталась привычка, да и удобно это когда безлимит, тем более когда есть возможность. Если билайн не ценит таких клиентов, то дела у них идут или очень хорошо (на всех плевать) или очень плохо (урвать хоть копеечку любыми путями).

Как то месяца четыре назад я вдруг остался без связи и долго не мог сообразить, что на балансе просто нет денег. Мне казалось, что вроде бы недавно пополнял. Я почему то не люблю подключать автоплатеж и вообще подобные штуки, старая закалка, стараюсь все делать/контролировать сам. Но после этого случая все же привязал карту, не хотелось повторения истории без связи.

И вот вчера где то всплыло окошко, что завтра билайн спишет оплату. Вспоминая какая карта привязана, пройдет ли списание, решил на всякий случай проверить. Зайдя в личный кабинет, в числе прочего увидел платеж на 20 рублей. Это оказалась какая то подписка, эролайф.
Точно знаю, что ее не подключал, но ладно. Сейчас, думаю, отключу, не тут то было. В личном кабинете не нашел возможности ее отключить.
Но зато увидел, что она подключена с марта и сразу стала понятна старая история с нехваткой средств на балансе до подключения автоплатежа.

Погуглил как отключить, оказалось очень легко. Но... Я прочитал, что это подписка на контент 18+.
Если бы это были новости или прогноз погоды то просто бы отключил и все. Но то, что меня без моего ведома подписали на "это" - очень не понравилось.

Позвонил на 0611, игнорируя робота, который настойчиво предлагал "нажать на цифру один", чтобы решить вопрос с платными подписками (видно у многих есть такая необходимость), дождался оператора. Это оказалась девушка Юля. Обрисовал ситуацию и она моментально согласилась отключить эту подписку. Но этого недостаточно, хочу чтобы мне вернули украденные деньги. Она согласилась вернуть 60 рублей, мотивируя тем, что видит только последние три дня. Когда я повторил, что с меня списывают с марта, она попросила подождать и, после достаточно долгой паузы, сообщила, что не в ее компетенции возвращать более тысячи рублей (а там накапало 3 020) и сказала, что передаст мое обращение куда то дальше и мне все вернут. Мы попрощались.

Действительно, где-то через шесть часов мне вернули на баланс 1 220 рублей и пришла смс, что "ваша заявка закрыта". Здесь уже дело не в деньгах, а в принципе. Снова звоню 0611. Ожидание... и на проводе Максим. Объясняю ситуацию снова, говорю, что считаю эту подписку оскорблением в свой адрес и предлагаю вернуть все мои деньги. Он аргументирует тем, что в их компании не возвращают средства больше чем за два месяца.
Я начинаю потихоньку закипать, а это уже вредит диалогу ))
Требую прислать официальный отказ в выплате и основания для этого отказа. Грожу Роспотребнадзором. Максим несколько раз спрашивает есть ли у меня еще вопросы. Отвечаю, что мы не решили еще и этот вопрос. Он вешает трубку. Занавес.

Конечно, ни в какой Роспотребнадзор я не пойду, и в суд тоже. Я уже немолод, а это лишние нервы. Просто сменю оператора (нужно еще подумать на кого). Написал здесь, чтобы выпустить пар, и, возможно, кого-то предостеречь. Проверьте свои списания, хотя, наверное, многие более внимательны.

Больше всего меня поразило, что никто и не подумал извиниться. Куда мы катимся?

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Elena

Увы, из ниоткуда возникающие платные подписки присущи всем операторам. Убежать не получится, ибо

Конечно, ни в какой Роспотребнадзор я не пойду, и в суд тоже
Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

теле2 + так называемый контентный счёт с нулём на балансе = нет подписок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Олимпиев
Автор

Наверное Вы правы, но "защищать свои права" для меня подобно еще одному наказанию.
В своей семье и в своем окружении мы стараемся жить мирно.
Можно было бы побороться за других, но во-первых я не верю, что это что-то изменит, а во-вторых это дело более молодых и энергичных.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Фотькин

@билайн , а подписка эролайф вообще насколько законна? Недавно накрыли вебкам студию за распространение порнухи, а тут прям какая-то дилерская сеть по распространению срама и греха.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Вайнштейн

Накрывают почти каждый день, но не было ещё ни одного приговора по работе таких студий >_<

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Горбунов
Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Очень жаль что вместо связи она зарабатывают на жульничестве. Ещё бы рингтоны платные продавали.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по качеству связи, напишите, пожалуйста, номер и описание ситуации нам в личные сообщения. Проведем диагностику и направим заявку техникам при необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Майкл Солитонов

Тоже включилась подписка на этот эролайф, после клика на ролик якобы с котиками, не смотря на то, что подключен отдельный счёт для платного контента. Потому что эролайф это сервис принадлежащий билайну. Со следующего месяца решил поменять оператора, даже не смотря на то, что в тариф входит домашний интернет

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Майкл, добрый вечер! Контентный счет не распространяется на подписки билайн. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и полные ФИО владельца, мы проверим подписку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Спортлото

Здравствуйте, комбинация не выигрышная.
Желаем удачи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stan Spark

Крупный жулик ведет себя как мелкий жулик? Не худший вариант ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Если телефон на Andoid, то подписка платная может активировать при нажатии на любое объявление или ссылку в интернете. Это запрещено, тк нужно явное согласие, но некоторые владельцы платных подписок нарушают это требование и автоматически обворовывают людей

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олимпиев
Автор

Именно это я и "квалифицировал" как мелкое жульничество )))

Ответить
Развернуть ветку
igorek234

Около года назад купил на себя симку своему ребенку- второкласснику от мтс. Сразу отключил все интернеты и передачи данных, все лишние дополнительные услуги. Только звонки. В течении месяца с момента приобретения сама собой подключилась платная подписка. Попытался дозвониться до оператора мтс. Не смог. Попытался отключить через сайт. Не смог. Тут же подал заявление на смену оператора. Начались звонки от мтс сначало на вновь приобретенную симку, потом уже на мою старую. Звонили по десять раз на дню. Упорно не отвечал на звонки. Но допекли, ответил. Выясняли: с чем связано заявление на смену оператора. Сказал, что проще и быстрее сменить оператора, чем отключить платную подписку в мтс или даже просто дозвониться до оператора. Предложили отключить платную подписку, вернуть списанные деньги и бонус скидка на оплату 3-х месяцев абонентской платы. По моему процентов 20. Я отказался. Заявил что мне не нравится когда меня обманывают, что я не хочу иметь дела с теми, кто обирает своих клиентов, считаю таких деятелей мошенниками, а от мошенников мне ничего не надо. И положил трубку. И никакая реклама с нагиевыми, петровыми и прочими буруновыми не изменит уже моего мнения. И ребёнку впредь объяснил в чем проблема и посоветовал никогда не иметь дел с теми, кто обманул раз. Доверие и уважение накапливается годами, а теряется мгновенно, будь то мтс, тинькOFF или любая другая горе-компания.

Ответить
Развернуть ветку
Поверхностный чувак

Так здесь год назад была статья, когда человек купил симку мтс для автоматических ворот. Там отключено было все. Ворота справились и ушли в минуса по балансу. Это было эпично

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Олимпиев
Автор

После прочтения комментариев идея о смене оператора уже не кажется решением этой проблемы. Видимо с этих подписок идет неплохой доход раз многие операторы этим "заразилсь"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
билайн

Здравствуйте, Олег! Обеспокоены произошедшим и хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца нам в личные сообщения. Проверим списания и заявку на перерасчет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олимпиев
Автор

Написал.
Даже интересно стало.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Ag

Я 27 лет клиент Билайна (с тех времен когда 500 долларов в месяц считалось совсем не большой платой за мобильную связь) , не было с их стороны никакого жульничества за всё это время. Одновременно побывал клиентом всех остальных операторов - были жульничества и не раз и не два у всех остальных и продолжаются. Уверен, что в итоге выяснится, что Билайн не виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Платные подписки потому и живучи, что около 50% (а часто и больше) прибыли от подписки получает сам оператор. Как человек ОЧЕНЬ хорошо знакомый с индустрией мобильных подписок, могу сказать что подавляющее большинство рекламодателей на рынке РФ сейчас работают именно с Билайн, как самым неразборчивым в выборе партнеров.

Остальные операторы уже полностью от этого отказались (ну разве что у Меги иногда проскакивают подобные офферы, да и то с кучей ограничений и штрафов при нарушении условий). И только Билайн и приближенные к нему реклы продолжают просовывать автоподписки с 1-click и жутким мислидом. Реклы на mVAS рынке конечно те еще жучары, но без того, чтобы на такие "шалости" закрывал глаза сам оператор - это не работает, что великолепно подтверждает отсутствие подобных офферов на других операторов. Могу порекомендовать перейти с Билайна на любого другого оператора, там будет достаточно простого подключения контекстного счета ( у Билайна и этого будет недостаточно ). Это единственное радикальное решение вопроса с подобными подписками.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey V

С МегаФон была история с платной подпиской, деньги вернули, подписку отключили.
Потребовал подключить мне запрет на платные подписки.
Подключили специальную опцию, теперь нужно подтверждать подписку, если ее пытаются подключить.
Возможно, у Билайн есть похожая услуга

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олимпиев
Автор

Ну Вы вдумайтесь в абсурдность такого подхода.
Разве не правильнее дать клиенту возможность явно подтверждать свое намерение на что-то подписаться. Например, попросив его ввести код из смс. Ну или каким-нибудь подобным очевидным способом?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Иванов

Оформил подписку

Ответить
Развернуть ветку
Летний спрей

Фон можно сменить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

У йоты аплоад дико тормозной, по сравнению с МТС, а во всём остальном прекрасный оператор.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Yota

Привет! Рады, что оценили прозрачность наших услуг) Ваше пожелание о появлении услуги переоформления мы отметили, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Elena

У меня опыт отрицательный - подключала тариф с выбором скорости - после первого месяца начинает тормозить любой(!), поддержка отмораживается, т.е. расчет, что человек начинает выбирать тариф все дороже и дороже, при этом перейти с дорогого на дешевый невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Белоусов

На мегафоне такая же история с платной подпиской была, причём несколько раз, подписки активировались разные. Потом выяснил что переходя по некоторым ссылкам в тырнете, подписка автоматом включается. Заблокировал через службу поддержки активацию платных подписок. Может в билайне тоже такое есть?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Именно поэтому я отключил Билайн, когда оператор вывел мне баланс в минус, не обращая внимания на тот факт, что законом это запрещено.
Я тогда остался без связи в самый ответственный момент и с трудом вырулил по работе. После этого ушел в МегаФон и не жалею до сих пор. Подключил тариф с фиксированной суммой, безлимитом. Раз в месяц-два в личном кабинете проверяю, чтоб никаких подписок не возникло. Третий год полет нормальный. И скорость интернета выше.

Билайн пошел по пути МТС, растеряв всё технологическое преимущество и попытавшись компенсировать выпавшие доходы мелким жуликоватым мошенничеством. Вместо инвестиций в железо, развитие технологий, компания набрала резко абонентов, которые уходили с МТС, но вот технобазу не поддержала, что в итоге привело к перегрузке сети. Увы.

На сегодняшний день МегаФон остаётся наиболее адекватным оператором у меня. Связь фиксированная по сумме, лимита трафика нет, голосовых минут много. На случай посещения жопы мира храню сим-карту МТС, подключенную к тарифу с посекундной тарификацией.

Даже домашний интернет Билайн отключил, оставив роутер Мегафона. Скорость оказалась выше и стабильный, нежели по кабелю, как ни странно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олимпиев
Автор

Ну, вначале показалось, что это как копейки из карманов тырить. Но сейчас поразмыслив, что пострадавших немало и с каждого 600 руб/мес, наверное определение "мелкий" действительно лишнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow

они это постоянно делают

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте. Если вы наблюдаете подобную ситуацию на вашем номере, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и полные ФИО на кого он зарегистрирован. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Любимый динозавр

"Конечно, ни в какой Роспотребнадзор я не пойду, и в суд тоже."
"почему обманывают?"
"куда катимся"

Ответить
Развернуть ветку
Семен Рыбин

Мусорка еще та, пришлось переходить к другому оператору, т.к. мне ежедневно стали подключать платные подписки в любое время дня и ночи. Был корпоративный тариф, я уволился, через неделю начался этот трэш. Билайн попал в персональный черный список

Ответить
Развернуть ветку
Razor

@Спортлото , 4 8 15 16 23 42

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

В МТС тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

У меня на Андроиде постоянно всплывают уведомления внизу экрана с предложением от Билайн подключить всякие подписки. Несколько раз случайно чуть не нажимал "ок". Отключал это и самостоятельно, и через поддержку, но они все равно продолжают всплывать.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Аркадий! По какой команде отключали? Для отключения наберите 0684211371 и перезагрузите телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гончаров

Билайн те ещё пидара...ы - такая же ситуация и у меня была.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
null