Aliexpress неверно отклонил спор

Здраствуйте, заказал видюху с Алиэкспресс, пришла она 30 июля и 30 июля я её забрал, позже выяснилось что видеокарта проблемная и имеет некоторые дефекты, 13 августа я написал спор, если посчитать дни, со дня получения и до дня когда я писал спор, 13 августа был 15-й день, в архиве вообще написано что заказ завершён 31 июля, то есть на момент написания спора было 14 дней, но как мне написал Алиэкспресс в споре, вы не открыли спор в течении 15 дней, как я его не открыл если там видно дату открытия спора, 13 августа, это просто какой то стыд. И судя по ответу Алиэкспресс, решение окончательное, странно что они не умеют считать дни. Надеюсь тут на помощь, видел кому то Алиэкспресс сдесь уже помогал, в тех поддержке помощи добиться не реально, не открывает чат и все время отвечает какой то бот, а в английской поддержке, сказали что помогут и открыли спор заново, но так помощи я и не увидел. Все скриншоты внизу, надеюсь на то, что проблему решат.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Заяц

Ну, я сам дальше спора не заходил.
Но я так понимаю оспорить можно было до 20 августа

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Дальше спора - это как, мордобой?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шурыгин
Автор

Так мне только сегодня ответили по поводу спора, пока с продавцом общался, потом вмешался сам aliexpress и всё испортил.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шурыгин
Автор

Оспорить решение али можно когда они ответят в споре, они 20 ответили, то есть до 27 я могу подать заявку на пересмотр

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Я так понимаю решили не оспаривать решение?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шурыгин
Автор

Во как классно, обращение отклонили потому что якобы прошло 15 дней, поддержка пишет другое. Якобы спор отклонили по другой причине.

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Ответили, что уже неплохо)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шурыгин
Автор

А как? облазил всё что можно, повторно открыть спор никак не могу, только в английской поддержке какую то заявку оставили что бы пересмотрели.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шурыгин
Автор

Они вообще не понятные ответы пишут, в личном кабинете ничего не разберёшь, всё намешано, а поддержка просто не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

Где-то на странице спора должна быть кнопка

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шурыгин
Автор

Писал туда и английский человек создавал ещё запрос на почту. Посмотрю что будет, если получится будет отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шурыгин
Автор

Незнаю короче как будет решена моя проблема, но из профиля пропал статус что заявка на рассмотрении, теперь там пустая строка, хотя ответа никакого не было, али помойка в своём стиле

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда