Вы ведь открываете спор и прикрепляете фото, что не оригинал. Алику по барабану, ему главное, что бы вы договорились. Продаван вам отвечает, да, перепутал, положил копию, за это могу скинуть 700р. Если вы на это согласились, но это ваши проблемы. И все переговоры по товару, нужно вести не в личной переписке с продаваном, а сразу открывать спор и в нём всё описывать. Пусть там продаван пишет, что готов вернуть 700р. И тут вы стоите на своём, что заказывали оригинал, продавец уверял, что оригинал, но прислал подделку, которая вам не нужна. Если нет оригинала, вам не за сколько не нудна подделка и стоите на полном возврате средств. Если продаван отказывается, то спор обостряется и в него влазит Алик, который читает вашу переписку в споре. Никакие переписки по почте или по внутренним сообщениям на Алике не учитываются, только переписка в пределах спора. Конечно Алику выгодно, что бы вы нашли с продаваном консенсус, поэтому он не против, что бы перед спором, вы лично переписывались не в споре, а по почте. Может это сделано специально, поскольку эту переписку не прикрепить к спору. Если вся переписка велась в споре, то там будет видно, что продаван готов вернуть 700р, а это значит он признаёт, что отправил фуфло. И в таком случае, Алик примет вашу сторону. Алик в курсе, что много на нём подделок, но если покупатель молчит, то его всё устраивает, значит он получил то качество, которое ожидал. В таком случае, вы получили, что хотели, продавец деньги, Алик % от продажи. Если же вы открываете спор, Алику всегда выгодно стать на сторону покупателя, если тот предоставит доказательства, ведь Алик зарабатывает свой % не на продавце, который выложил товар, а на покупателе, который его купил.
Заказал себе как то кошелек Луи Витон на алике за 1500 р
Перед этим продавцу написал спросил оригинал ли, он сказал да
Как приехал я открыл спор и сказал что не оригинал и приложил просто фотку
Вернули 700р
А чтоб телефоны на алике заказывать надо иметь железные яйца конечно
А вот еслибы скрин с перепиской был, всебы вернули, а продавана в бан.
Вы ведь открываете спор и прикрепляете фото, что не оригинал. Алику по барабану, ему главное, что бы вы договорились. Продаван вам отвечает, да, перепутал, положил копию, за это могу скинуть 700р. Если вы на это согласились, но это ваши проблемы. И все переговоры по товару, нужно вести не в личной переписке с продаваном, а сразу открывать спор и в нём всё описывать. Пусть там продаван пишет, что готов вернуть 700р. И тут вы стоите на своём, что заказывали оригинал, продавец уверял, что оригинал, но прислал подделку, которая вам не нужна. Если нет оригинала, вам не за сколько не нудна подделка и стоите на полном возврате средств. Если продаван отказывается, то спор обостряется и в него влазит Алик, который читает вашу переписку в споре. Никакие переписки по почте или по внутренним сообщениям на Алике не учитываются, только переписка в пределах спора. Конечно Алику выгодно, что бы вы нашли с продаваном консенсус, поэтому он не против, что бы перед спором, вы лично переписывались не в споре, а по почте. Может это сделано специально, поскольку эту переписку не прикрепить к спору. Если вся переписка велась в споре, то там будет видно, что продаван готов вернуть 700р, а это значит он признаёт, что отправил фуфло. И в таком случае, Алик примет вашу сторону. Алик в курсе, что много на нём подделок, но если покупатель молчит, то его всё устраивает, значит он получил то качество, которое ожидал. В таком случае, вы получили, что хотели, продавец деньги, Алик % от продажи. Если же вы открываете спор, Алику всегда выгодно стать на сторону покупателя, если тот предоставит доказательства, ведь Алик зарабатывает свой % не на продавце, который выложил товар, а на покупателе, который его купил.