Доколе будут автоматические подписки/списания. И любимый Яндекс туда же

Живешь себе, летом наслаждаешься, а тут хоп - 100 руб на карте.
Глядишь, а это Яндекс списал.

Вникаешь.
И вот настолько это мелко с их стороны, что аж противно.

Сами подключили, сами денег списали, ага. 
Нажал, значит - хочешь на регулярной основе пользоваться, будь добр - плати. Кстати врут, никаких напоминаний о списании я не видел.

Радует то, что все таки это не операторы связи - сразу вернули списанное:

Не прокатило - вычеркиваем. 

Я конечно понимаю, что для корпораций нет ничего святого, но по человечески неприятно. Яндекс, я в вас верил, а Вы.

С другой стороны ребята за бесплатно получили сей опус на vc.ru - пиар как никак

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Отображаемое имя

Прощупывают почву. Если прокатит потом будет как с операторами связи, зашёл в ЛК а у тебя десяток новых подписок.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

По иронии, у абонентов, которве регулярно проверяют свой ЛК, никаких левых подписок обычно нет. БОЯТСЯ.

Ответить
Развернуть ветку
Марк

Мне в связном натолкали гору симок. Нате, говорили они, бесплатно, говорили они. Я пытался возразить, что они мне не нужны. КИнул симки в ящик и забыл про них. Ровно на 2 месяца. А потом мне пачками начали слать письма о задолженности по симкартам.

Ответить
Развернуть ветку
Гоги Твардовски

Эм, а что, ненужные симки с нулевым балансом нужно возвращать оператору и расторгать договор?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов
Автор

В идеале да, расторгать договор.
Киви кошелек в одно время на неактивных счетах просто обнулял баланс какой то автоматической услугой.

Опсосы - до какого то законопрроекта в минус вгоняли, да

Ответить
Развернуть ветку
Гоги Твардовски

Спасибо. Буду узнавать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда