Мошенники сняли деньги с карты Тинькофф

11.08.22 по звонку так назвавшегося сотрудника банка Тинькофф буквально за 6 минут мошенники успели открыть стороннюю карту , одобрить овердрафт, вывести весь лимит с овердрафтом с кредитной карты на дебетовую и четырьмя переводами перевести на некий счет клиенту Тинькофф банка.

Обнаружив эти переводы в личном кабинете незамедлительно сообщила банку о краже. Рассказала все как действовали мошенники. Объяснила что никаких карт не открывала и кредитной картой не пользовалась. и что скорее надо отменить операцию перевода денег . Меня заверили что разберутся и через 10 дней сообщат. Посоветовали заявление в полицию. что я и сделала. А так же предоставила банку скрины звонков. Через 14 дней поинтересовалась что банк нашел . Ответили что перевод денег оспорить не могут потому что это клиент Тинькофф. А мне следует оплатить овердрафт что б сумма долга не росла. И что банку еще надо время . Пропали и мои деньги с дебетовой карты и теперь я еще и должна выплачивать банку эти кредиты. Из чего делаю вывод что банку выгодны такие мошенничества и разбираться они не будут.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Vasiliy

ну так не мошенники сняли а скорее всего сама сказала код для входа сначала игнорируя все правила цифровой безопасности?)
а так да, неприятная ситуация)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Суворов

Ужасная ситуация и стыдно, что банк никак не решает проблему этих мошеннических переводов, тем более, что человек сообщил банку об этом факте день в день. А теперь пострадавшая вынуждена будет платить этому же банку проценты за деньги, которые у него не брала и не пользуется ими.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Лютова
Автор

Вопрос не в том,что граждане доверчивы , а в том почему у безопасности банка нет алгоритма восприпятствования когда в мгновение можно получить одобрение и на создание сторонней карты и овердрафт и вывод средств с кредитьки с этим овердрафтом. И скачивание всех в куче средств на этот самый , ТРИ МИНУТЫ НАЗАД ОТКРЫТЫЙ СЧЕТ. А когда хозяин кошелька тут же обращается в банк оспорить перевод, его убеждают что ничего страшного есть три дня на оспаривание... но по итогу ничего не делают. И время упущено.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

Нет, вопрос как раз в том, что граждане до сих пор ведутся на звонки от сотрудников банков и на прочее подобное.
Я даже не представляю, в какой надо жить изоляции, чтобы не видеть инфу о том, что и кому можно говорить/не слышать истории, когда кто-то из знакомых что-то кому-то сказал/не делать выводов и всё равно с разбегу на эти грабли.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инь Чжон

ничего не понял

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мошенники идут на различные меры, чтобы получить конфиденциальную информацию. Мы всегда советуем клиентам никому не передавать реквизиты, пароли, коды и другие данные для авторизации. Сотрудники банка такую информацию никогда не спросят. Хотели бы детально разобраться в вашей ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лютова
Автор

написала

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы написали в личные сообщения нашего аккаунта? Не можем найти ваше сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лютова
Автор

в личный акаунт и написала. в 12.38 ушло сообщение

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, спасибо. Увидели. Ушли разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда вы позвонили нам и рассказали о ситуации, мы все передали в нужные руки, назвали срок рассмотрения. Ошиблись, когда сказали, что этот срок максимальный, простите. Мы проработаем эту ошибку, чтобы не допускать ее впредь.
Нам было нужно больше времени на рассмотрение и мы отправили об этом сообщение в чат.
Позднее вы связывались с нами, и мы отметили, что вопрос нужно решить срочно. По этой заявке перезвонили вам, дали разъяснения, передали просьбу о компенсации.

Ранее деньги вернули и зачислили их на вашу дебетовую карту. Компенсировать все проценты по кредитной карте не можем. Компенсировали максимальную сумму, которую могли — компенсировали первое списание процентов, плату за обслуживание и комиссию за перевод.

Операции, которые клиенты проводят в своем личном кабинете или приложении, считаем проведенными с их согласия. Не давайте доступ к своему приложению и личному кабинету посторонним, не сообщайте коды из уведомлений и пароли для входа.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

ЯННП

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

вводных маловато да
но по ощущения тс сначала выполнила все что просили мошенники
после чего одумалась но было уже поздно
виноват конечно банк

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Petkins

А поподробнее можно, каким образом мошенники вошли в личный кабинет?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Практически первый раз я на стороне Тинькофф. Ну вот как мошенники так быстро все оформили? Да очень просто: автор скорее всего сама дала им данные для входа в личный кабинет, а значит, по сути, одобрила их действие. Да, это кража. Но тут банк не виноват! Нужно обращаться в полицию, а не писать претензии к банку.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда