Мошенники сняли деньги с карты Тинькофф
11.08.22 по звонку так назвавшегося сотрудника банка Тинькофф буквально за 6 минут мошенники успели открыть стороннюю карту , одобрить овердрафт, вывести весь лимит с овердрафтом с кредитной карты на дебетовую и четырьмя переводами перевести на некий счет клиенту Тинькофф банка.
Обнаружив эти переводы в личном кабинете незамедлительно сообщила банку о краже. Рассказала все как действовали мошенники. Объяснила что никаких карт не открывала и кредитной картой не пользовалась. и что скорее надо отменить операцию перевода денег . Меня заверили что разберутся и через 10 дней сообщат. Посоветовали заявление в полицию. что я и сделала. А так же предоставила банку скрины звонков. Через 14 дней поинтересовалась что банк нашел . Ответили что перевод денег оспорить не могут потому что это клиент Тинькофф. А мне следует оплатить овердрафт что б сумма долга не росла. И что банку еще надо время . Пропали и мои деньги с дебетовой карты и теперь я еще и должна выплачивать банку эти кредиты. Из чего делаю вывод что банку выгодны такие мошенничества и разбираться они не будут.
ну так не мошенники сняли а скорее всего сама сказала код для входа сначала игнорируя все правила цифровой безопасности?)
а так да, неприятная ситуация)
Комментарий удален модератором
Ужасная ситуация и стыдно, что банк никак не решает проблему этих мошеннических переводов, тем более, что человек сообщил банку об этом факте день в день. А теперь пострадавшая вынуждена будет платить этому же банку проценты за деньги, которые у него не брала и не пользуется ими.
Комментарий удален модератором
Вопрос не в том,что граждане доверчивы , а в том почему у безопасности банка нет алгоритма восприпятствования когда в мгновение можно получить одобрение и на создание сторонней карты и овердрафт и вывод средств с кредитьки с этим овердрафтом. И скачивание всех в куче средств на этот самый , ТРИ МИНУТЫ НАЗАД ОТКРЫТЫЙ СЧЕТ. А когда хозяин кошелька тут же обращается в банк оспорить перевод, его убеждают что ничего страшного есть три дня на оспаривание... но по итогу ничего не делают. И время упущено.
Нет, вопрос как раз в том, что граждане до сих пор ведутся на звонки от сотрудников банков и на прочее подобное.
Я даже не представляю, в какой надо жить изоляции, чтобы не видеть инфу о том, что и кому можно говорить/не слышать истории, когда кто-то из знакомых что-то кому-то сказал/не делать выводов и всё равно с разбегу на эти грабли.
Комментарий удален модератором
ничего не понял
Здравствуйте. Мошенники идут на различные меры, чтобы получить конфиденциальную информацию. Мы всегда советуем клиентам никому не передавать реквизиты, пароли, коды и другие данные для авторизации. Сотрудники банка такую информацию никогда не спросят. Хотели бы детально разобраться в вашей ситуации, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
написала
Вы написали в личные сообщения нашего аккаунта? Не можем найти ваше сообщение.
в личный акаунт и написала. в 12.38 ушло сообщение
Да, спасибо. Увидели. Ушли разбираться.
Здравствуйте.
Когда вы позвонили нам и рассказали о ситуации, мы все передали в нужные руки, назвали срок рассмотрения. Ошиблись, когда сказали, что этот срок максимальный, простите. Мы проработаем эту ошибку, чтобы не допускать ее впредь.
Нам было нужно больше времени на рассмотрение и мы отправили об этом сообщение в чат.
Позднее вы связывались с нами, и мы отметили, что вопрос нужно решить срочно. По этой заявке перезвонили вам, дали разъяснения, передали просьбу о компенсации.
Ранее деньги вернули и зачислили их на вашу дебетовую карту. Компенсировать все проценты по кредитной карте не можем. Компенсировали максимальную сумму, которую могли — компенсировали первое списание процентов, плату за обслуживание и комиссию за перевод.
Операции, которые клиенты проводят в своем личном кабинете или приложении, считаем проведенными с их согласия. Не давайте доступ к своему приложению и личному кабинету посторонним, не сообщайте коды из уведомлений и пароли для входа.
ЯННП
вводных маловато да
но по ощущения тс сначала выполнила все что просили мошенники
после чего одумалась но было уже поздно
виноват конечно банк
А поподробнее можно, каким образом мошенники вошли в личный кабинет?
Практически первый раз я на стороне Тинькофф. Ну вот как мошенники так быстро все оформили? Да очень просто: автор скорее всего сама дала им данные для входа в личный кабинет, а значит, по сути, одобрила их действие. Да, это кража. Но тут банк не виноват! Нужно обращаться в полицию, а не писать претензии к банку.