Привет! В этом материале я бы хотел поделиться с Вами информацией о несовершенных процессах работы маркетплейса ОЗОН и обратить внимание на его тупиковый цикл бесполезной техподдержки на примере своего кейса - OZON потерял мой товар, а видеозапись ждет от меня :)
Слишком много букв.
Автор, подскажи, ты подал в суд на Озон или остался, так как площадка выгодная, и портить отношения судом ты не хочешь?
А у вас мир черно-белый? Странный посыл сквозит в вашем комментарии. Публичный разбор проблемы часто приводит к её решению и на это требуются гораздо меньшие усилия, чем при обращении в суд.
Сорри за много букв.
Пока не судился, сумма не та и случай единичный, но не исключаю.
Суд это не порча отношений, а разрешение спора, который не удалось урегулировать в силу каких-то причин.
Вайлдберриз, например, тупо потерял товар на 260 тыс руб, с ними был суд, все до копейки отсудил и продолжил сотрудничать.
К слову, о выгодности площадки - в нашем случае ОЗОН самая невыгодная площадка, но самая оборотистая.