Привет! В этом материале я бы хотел поделиться с Вами информацией о несовершенных процессах работы маркетплейса ОЗОН и обратить внимание на его тупиковый цикл бесполезной техподдержки на примере своего кейса - OZON потерял мой товар, а видеозапись ждет от меня :)
Сталкивался с таким.
Еще веселее было.
Клиент заказ не забрал.
Но вернули нам не то.
Нашел ID продавца на этикетке, написал в поддержку, что мол не то пришло. Готов вернуть продавцу его товар, вот его id.
Эти дегенераты тоже видео сборки запросили.
Поскольку стоимость фигни, которую нам вернули около 500 рублей, решили забить, чем с идиотами переписываться
Мда. Как можно настолько разные кейсы по возвратам пытаться решить таким дубовым неотесанным скриптом? Вопрос к Озону, конечно. Риторический.