У меня был аккаунт с более чем тысячей подписчиков, больше 1500 просмотров ежедневно. Дизайнерская одежда из личной коллекции. Не магазин, не ресейл. Я наслаждалась удобством Авито, тем, какая классная публика собирается там, у меня была лояльная аудитория .
Типичная болезнь монополистов и зажравшихся компаний. Начинающие компании дорожат каждым клиентом и стремятся создать удобный сервис, улучшать качество своих услуг для пользователей. Но стоит им нарастить жир, как они начинают считать людей за скот. Вводятся все более диктаторские правила, блокировки летят налево и направо, мнение пользователей больше ни во что не ставят, с жалобами не считаются.
Вообще удивительна практика моментальных блокировок. Существуют предупреждения, сокрытия постов, временные блокировки - и все это пошагово, в нарастающем порядке. Но вместо этого кому-то приходит в голову применять практику максимального наказания за сущие пустяки без права на обжалование. Даже жаль, что в России нет практики так называемой "отмены", чтобы оказывать коллективное противодействие таким компаниям, бить их "рублем" и отказами пользоваться их услугами.