Озон потерял две поставки из трех за месяц. Магазин пустой

Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.

22

Вы думали, что бизнес это так просто, купил дёшево, сдал в Озон и получай прибыль...Ан нет...
Это бизнес.
Это риски.
Это надо закладывать в бизнес модель.
Страховка есть для таких случаев.
За всё надо платить...

2
Ответить

Комментарий недоступен

29
Ответить

Спасибо Вам за совет, от души.

10
Ответить

Вы просто не в курсе всей кухни. Когда поставщик отправляет свой товар транзитом через ещё один склад озона . (кросс-докинг) то озон почти всегда теряет товар. Я сам являюсь продавцом, но присутствие на vc меня убергло от этого. На эту тему тут десятки тем. Озон как правило теряет товар при такой схеме. Если бы была бы возможность, я каждого отговорил бы от такой услуги как кросс-докинг. О каких рисках вы говорите? Если озон можно сказать целенаправленно теряет и продолжает рекламировать и предлагать эту услугу, которая равно 'мы потеряем ваш товар'. У людей теряется 4 паллеты сразу. 4 палетты!!! Это не коробочка с наушниками. У меня только одно предположение, что разбиваются в усмерть фуры с грузом. Другой вариант я не могу представить в голове

5
Ответить

@Павел Шаронов А есть совет по страховке? Как страховать такой расклад, когда товар утерян не транспортной компанией, а самим Озоном где-то у себя внутри на складах. Как такое застраховать?

Ответить

Однако, у того же Озона есть регламент, на который ты и опираешься закладывая риски в бизнес-модель. Конечно, отчасти вы правы, но…

Ответить