Tinkoff поддержка удаляет сообщения?

Отключил я себе автоматическое подключение рассрочки от Тинькофф, пишешь им в поддержку, они вносят тебя в "специальный список" и после этого обещают не подключать ничего автоматом. Все окей, вроде меня в этот список внесли.

22

Здравствуйте.

Специальные рассрочки нельзя подключить без кредитной карты, поэтому на первой линии мы не могли убрать возможность автоматического подключения рассрочки. При этом старались все объяснить и отвечали на возникающие вопросы.

В индивидуальном порядке мы отключили вашему отцу и матери автоматическое подключение рассрочек, даже если они решат получить кредитные карты в будущем. Дополнительно связались, чтобы рассказать детали и ответить на возможные вопросы.

Из-за временных неполадок на линии связи приложение могло не сразу получить информацию о сообщениях в чате. Как видим, все сообщения снова есть в приложении — мы ничего не удаляли.

Ответить