#Вкусвилл списывает больше, чем стоимость товара при заказе

Всем привет, ситуация для меня довольно странная, 28.08.22, мною был сделан заказ, через приложение#Вкусвилл , карта привязана, выбрал товар, добавил в корзину, заказал.

55

Здравствуйте. Сумма действительно отобразилась некорректно и мы делаем всё, чтобы больше такого не повторилось. Видим, что ранее вы обратились на горячую линию и суть проблемы была зафиксирована. Согласны, что вы хотели получить продукт по первоначальной стоимости; поэтому мы возвращаем вам разницу в виде бонусов на вашу карту лояльности. Уверены, что подобного больше не произойдёт; если что-то случится, то ситуация будет разрешена сразу, при первом вашем обращении.

1
Ответить