Грузовичкоф и клиентоориентированность

В августе мне зачем-то срочно (как и всем) понадобился диван из Икеи. Был он в наличии только при покупке самовывозом из Икеи Теплый Стан (это юг). Я живу в Подмосковье, близ станции Чкаловская (это северо-восток) и единственным вариантом было самостоятельно организовать доставку до дома. У меня легковая машина, поэтому мы сразу начали думать н…

4

У меня другая ситуация с Грузовичкофф и тоже проблема с результатом рассмотрения претензии. Тоже Москва. 21 января у меня забирал модульный диван человек, купивший его на Авито и для перевозки дивана к себе решил воспользоваться услугами Грузовичкофф. Грузчики вошли в полностью жилую квартиру не разуваясь (но это уже мелочи), вынося модули дивана, они умудрились задеть межкомнатную дверь и серьёзно повредить деревянный штапик (часть штапика просто процарапано и вырвано). К слову, даже не извинились, удивлённо посмотрели на дверь и продолжили выносить остальные части дивана. Позвонила в их службу поддержки, оформили претензию, сказали номер претензии, попросили выслать им на email фото повреждения, что я тут же сделала. На почту пришёл ответ, где снова указали мой номер претензии (тот же, что и ранее) и написали, что срок рассмотрения до 10 рабочих дней. На 6 рабочий день решила ответом на их письмо со сроком рассмотрения спросить о способе уведомления о результате (так как были опасения, что компенсацию могут зачислить не мне, а человеку, который забирал у меня диван, как как заказывал машину он). К слову, сейчас идёт 14-ый рабочий день на email с вопросом так и не ответили. Продублировал свой вопрос звонком, мне ответили, что ответ у них только по email, так как именно в таком виде им удобно запрашивать реквизиты для начисления компенсации. Претензия зафиксирована именно на мой номер телефона и email, это выяснили. В конце 11-ого рабочего дня (это понедельник) так и не вижу никаких новых писем от них (в том числе в папке спам). Звоню им в службу контроля качества. Мне говорят, что претензия рассмотрена, результат мне пришлют по почте на следующий день. Сверяем email, все верно, но это и логично, они же мне на него отвечали, указывая, номер претензии и сроки рассмотрения. И это была не автоотбивка, судя по всему, так как были указаны ФИ ответившего сотрудника. На вопрос о том, все-таки отправки ответа не было, мне ответили "это надо у Вас спросить". Вести логи истории обращений - это, видимо, не про них.
На следующий день ответ так и не приходит, около 17:20 я им снова звоню узнать ответ по моей претензии. Тут мне уже сразу говорят: "как я понимаю, Вам так и не отправили ответ, сейчас передам руководству информацию об этом, Вам ответят". На вопрос о сроках ответа говорят, что руководство работает с 9 до 18, и моё обращение передадут им на срочную обработку. Как уже можно догадаться, в этот день мне никто не ответил, и на следующий тоже...
В 14:00 четверга опять звоню им и рассказываю всю историю обращений, мне говорят, что видят, что претензия давно рассмотрена, но не могут проверить, почему мне так и не ответили. Обещают ответить до конца дня, прямо точночесслово. На вопрос, что делать, если не ответят, говорят, что точно ответят, но я их завтракам с таким бардаком уже не верю.
Посмотрела в интернете и сходу не нашла сайт, где они отвечают на такие жалобы. Даже косячный Сбер, например на этом ресурсе отписывается, когда кто-то катает на них телегу, а этим, по-моему вообще пофиг на отзывы и жалобы в интернете

Ответить