Давайте не будем писать, что я халявщица и т.д. Естественно, я сначала захотела попробовать самый быстрый и безопасный для меня вариант. Если лучше всего сделать возврат продавцу то ок. Я не категорична в этом вопросе. Но столкнулась первый раз с такой ситуацией и хочу лучше разобраться как поступить, а не потерять телефон и деньги ( поэтому собственно и был создан этот пост).
Постарайтесь все упаковки, вкладыши и т.п., что было в оригинальном товаре, вложить в посылку, обязательно сфотографируйте все документы и вкладыши отдельно и процесс упаковки снимите на видео. Тщательно проверьте адрес получателя, если он в двух вариантах - английский и китайский, то лучше дополнительно распечатать адрес и наклеить на посылку (помимо ручного написания). Сохраните также все документы об отправке товара + информацию от сервисных центров (например, квитанцию СЦ, куда вы обращались) + историю переписки с продавцом на Али + код для отслеживания, можно даже скриншоты этапов доставки. Эта информация будет полезна, если дело дойдет до диспутного цикла в банке; чем больше доказательств вашей правоты, тем быстрее процесс разрешится в вашу пользу. Но в любом случае результата придется ждать, поэтому запасайтесь терпением. Надеюсь, у вас все сложится хорошо)
Давайте не будем писать, что я халявщица и т.д.
Естественно, я сначала захотела попробовать самый быстрый и безопасный для меня вариант.
Если лучше всего сделать возврат продавцу то ок. Я не категорична в этом вопросе.
Но столкнулась первый раз с такой ситуацией и хочу лучше разобраться как поступить, а не потерять телефон и деньги ( поэтому собственно и был создан этот пост).
Постарайтесь все упаковки, вкладыши и т.п., что было в оригинальном товаре, вложить в посылку, обязательно сфотографируйте все документы и вкладыши отдельно и процесс упаковки снимите на видео. Тщательно проверьте адрес получателя, если он в двух вариантах - английский и китайский, то лучше дополнительно распечатать адрес и наклеить на посылку (помимо ручного написания). Сохраните также все документы об отправке товара + информацию от сервисных центров (например, квитанцию СЦ, куда вы обращались) + историю переписки с продавцом на Али + код для отслеживания, можно даже скриншоты этапов доставки. Эта информация будет полезна, если дело дойдет до диспутного цикла в банке; чем больше доказательств вашей правоты, тем быстрее процесс разрешится в вашу пользу. Но в любом случае результата придется ждать, поэтому запасайтесь терпением. Надеюсь, у вас все сложится хорошо)