Стал клиентом ВТБ, учетную запись создали с ошибками, платежи не работают, распоряжаться своими деньгами не могу

Попытался я неделю назад стать клиентом ВТБ. Результат пока, мягко говоря, ужасный. Пользоваться счетами не могу, любая операция оплаты выдает ошибку, деньги заморожены, техподдержка вяло пинает меня, по факту ничего не решая.

77

Это вы еще карту там не перевыпускали. Пойдете ножками в отделение в другом конце города (реальный кейс знакомого мне зарплатного клиента, который уже энное количество лет живет в одном и том же месте, и ВСЕ перевыпущенные карты ВТБ направлял в рандомные отделения у черта на рогах относительно места проживания клиента. И это несмотря на то, что клиент многократно указывал, что хочет забрать карту в обычном отделении рядом с местом проживания).
"Для уточнения данных приходите в офис" - тоже частая тема, столкнулась с нею лично, пытаясь выпустить себе дебетовую карту, при этом была действующим клиентом по кредиту и выплатила его почти полностью. Ничего не поменялось в данных, но чтобы выпустить карту, идите и сперва верифицируйте непонятно что, чтобы вашу заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту приняли, наконец.
Ну и еще ВТБ не умеет работать с электронными документами, и если у вас что-то попросят (справки и т.п.) - присылать будете заказным письмом с уведомлением, потому что ничего другого они обрабатывать не умеют. Услышать такое в разгар первой волны пандемии и ЭДО во всех нормальных банках было дикостью.
Лучше сходите ножками в отделение, заберите свои деньги и откройте карту в менее проблемном банке.

1
Ответить