Это вы еще карту там не перевыпускали. Пойдете ножками в отделение в другом конце города (реальный кейс знакомого мне зарплатного клиента, который уже энное количество лет живет в одном и том же месте, и ВСЕ перевыпущенные карты ВТБ направлял в рандомные отделения у черта на рогах относительно места проживания клиента. И это несмотря на то, что клиент многократно указывал, что хочет забрать карту в обычном отделении рядом с местом проживания). "Для уточнения данных приходите в офис" - тоже частая тема, столкнулась с нею лично, пытаясь выпустить себе дебетовую карту, при этом была действующим клиентом по кредиту и выплатила его почти полностью. Ничего не поменялось в данных, но чтобы выпустить карту, идите и сперва верифицируйте непонятно что, чтобы вашу заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту приняли, наконец. Ну и еще ВТБ не умеет работать с электронными документами, и если у вас что-то попросят (справки и т.п.) - присылать будете заказным письмом с уведомлением, потому что ничего другого они обрабатывать не умеют. Услышать такое в разгар первой волны пандемии и ЭДО во всех нормальных банках было дикостью. Лучше сходите ножками в отделение, заберите свои деньги и откройте карту в менее проблемном банке.
Это вы еще карту там не перевыпускали. Пойдете ножками в отделение в другом конце города (реальный кейс знакомого мне зарплатного клиента, который уже энное количество лет живет в одном и том же месте, и ВСЕ перевыпущенные карты ВТБ направлял в рандомные отделения у черта на рогах относительно места проживания клиента. И это несмотря на то, что клиент многократно указывал, что хочет забрать карту в обычном отделении рядом с местом проживания).
"Для уточнения данных приходите в офис" - тоже частая тема, столкнулась с нею лично, пытаясь выпустить себе дебетовую карту, при этом была действующим клиентом по кредиту и выплатила его почти полностью. Ничего не поменялось в данных, но чтобы выпустить карту, идите и сперва верифицируйте непонятно что, чтобы вашу заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту приняли, наконец.
Ну и еще ВТБ не умеет работать с электронными документами, и если у вас что-то попросят (справки и т.п.) - присылать будете заказным письмом с уведомлением, потому что ничего другого они обрабатывать не умеют. Услышать такое в разгар первой волны пандемии и ЭДО во всех нормальных банках было дикостью.
Лучше сходите ножками в отделение, заберите свои деньги и откройте карту в менее проблемном банке.