Авито удоляет профиль с высоким рейтингом при получении личных данных (верификация)

Моя многолетняя и положительная история отношений с площадкой Авито видимо закончилась. Так случилось, что 13 летний профиль с оценкой 5 звезд и многочисленными отзывами в один из прекрасных дней был заблокирован. Причина мне была не ясна, площадка сообщением проинформировала, что поступила жалоба и разблокировка возможна путем предоставления моих личных данных (фото паспорта или В/У). Далее последовали неоднократные попытки верификации по В/У, которые не проходили, систему постоянно что-то не устраивало (качество?!). В очередной день при новой попытке выполнить загрузку документа, площадка оповестила меня сообщением, что документ используется в другом профиле и данный аккаунт безвозвратно удален. Сказать, что данный факт меня расстроил, ничего не сказать, я был "убит". Конечно в тот момент я еще полагал, что потратив время, я смогу достучаться до технической поддержи, доказать что допущена ошибка, подтвердить личность и все остальное, что можно только подтвердить.
К моему огромному сожалению, все оказалось наоборот. Авито максимально закрыла работу с пользователями, урезав сервис качественной технической поддержки. На мои обращения отвечает заготовленными шаблонными фразами:
- мы зафиксировали подозрительную активность,
- поступила жалоба,
- данные используются в другом профиле и т.д.
На мои просьбы предоставить больше информации, дать конкретику, показать жалобы и причины, следовали ответы с предыдущими заготовками (выше) и так по замкнутому кругу.
Прошло более 2-х недель просьб и попыток решить вопрос, но все безрезультатно. Вышло так, что получив мои личные данные, Авито удалила мой профиль и прикрывается теперь отписками. Я же со своей стороны никому эти данные не предоставлял и не проходил верификаций на других ресурсах и других аккаунтах.
Выводы: любой пользователь площадки не застрахован от подобной ситуации и не имеет и инструментов отстоять свои права. Администратор сайта вправе навсегда заблокировать Вас без указания причин. Вы не имеете никакого права заставить снять блокировку, это частная коммерческая структура, которая не обязана оказывать ту или иную услугу конкретному лицу и может просто внести в ЧС.

22
8 комментариев

Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из аккаунта. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка, можно ли восстановить аккаунт.

Профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас ещё раз проверили профиль и убедились, что информация не была направлена на обман других пользователей — профиль уже восстановили. Вы можете войти в него по логину (почте или телефону) и паролю.
Пишите в личные сообщения, если возникнут сложности. Мы на связи.