Яндекс попытался нечестно поднять цену на подписку Яндекс Плюс, но что-то пошло не так

Давненько тут не пинали яндекс, больше суток.

Я уже зарекался пользоваться яндексом, но так как зарубежные сервисы считают, что у меня какие-то не такие карты, деньги и страна для проживания, вынужден был снова вернуться к сервисам нашего гегемона.

Ситуация следующая: обычно, когда я проверяю почту, папка "спам" всегда пустая, так происходило месяцами, а то и годами. Но на этот раз там было несколько писем, что меня явно заинтриговало. Увидел я там письма от каких-то родственников из США, которые выиграли в лотерею и завещали дом (видимо, мой дом себе), и странное письмо, в заголовке которого мой глаз зацепился за обрывок слова "Ян...". Зная мою любимую компанию, решил не игнорировать, а то, мало ли, кто-то за мой счет возит свою задницу в такси бизнес-класса, или еще чего...

(К сожалению, письмо было утрачено по неосторожности, так как оказалось, что удаленные письма из папки "Спам" перемещаются не в корзину, а сразу в АД Н***Й!)

В письме было сказано про новые условия подписки Яндекс Плюс: если у вас 2 устройства, то стоимость 199 рублей, а если от 3 до 10 устройств, то вы будете платить 299 рублей. Но я ведь знаю, что у меня совершенно точно 2 устройства (ПеКа и смартфон), а поэтому абсолютно спокойно собрался с мыслями и срочно метнулся в аккаунт проверять где мои партнеры решили меня нагреть на этот раз.

Яндекс попытался нечестно поднять цену на подписку Яндекс Плюс, но что-то пошло не так

Оказалось, что наш любимый Яндекс решил, что если жадный клиент все-же обходится 2 устройствами, то выжать лишнюю сотку из него можно, привязав одно из устройств два раза. Вот так, без затей. Не обрати я внимание на "спам", платил бы налог 50% на лоха.

Есть несколько вопросов:

  • Пуш/смс-уведомление не пришло по воле Господа Бога, а не с корыстной целью скрыть от клиента изменение условий?
  • Письмо было сформировано с метками спама совершенно случайно, а не с целью чтобы лох, ой, клиент его вовремя не увидел?
  • Никого в Яндексе не смущает, что я не пользовался одним из ложно привязанных устройств почти 2 месяца - я должен платить?
  • Куда писать адрес, на который вы мне вышлете новенький XQ-BT52, ну чтобы я соответствовал подписке? Я обещаю заплатить за один месяц, могу даже не пользоваться, и все будут в Плюсе. У вас плюс лох с переплатой, у меня плюс телефончик.
8686 показов
22K22K открытий
240 комментариев

Здравствуйте, Виктор!

Судя по скриншоту, действительно возникла ошибка, смартфон «задвоился» в личном кабинете. Извините нас, пожалуйста, вы правы, такого быть не должно.

Мы оповещали наших пользователей об изменениях, отправляя письма на почту. Рассылка могла попасть в папку «Спам» из-за настроек или включения её в списки спама.

Хотим детально во всём разобраться. Заглядывайте в личные сообщения любой нашей соцсети со скриншотом страницы Яндекс ID и ссылкой на этот пост: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Письмо от Яндекс попадает в папку спам на Яндекс почте. Шикарно.

Ответить

Ребят, объясните пожалуйста, как ваши промо акции КиноПоиска и оповещения об изменениях в плюсе попадают в спам на вашей же почте?

Я вот зашёл в спам, а там куча уведомлений от ваших сервисов. Вы зачем против себя воюете?

Ответить

Это не баг, это фича!

Ответить

Не прокатило, вычёркиваем.

Ответить

Извините нас пожалуйста, нам годовой KPI надо выполнить

Ответить

1) нихрена не оповещал. Даже в "спаме" не было. Было только письмо "а как вы отнесетесь если цена поднимется" с тестированием, пройдя которое я высказался "крепко" что отнесусь отрицательно. Так что узнал о лимите устройств только когда сам зашел в настройки. Уже врете;

2) поскандалил с вами - первый раз встречаюсь чтобы в платной подписке давали только два устройства, обычно в бесплатной версии так ограничивают (evernote, например), предлагал реализовать "два ОДНОВРЕМЕННО", на что мне по десять раз "да все для блага пользователей, купите Мульти".

После этого в той же Музыке дважды останавливался трек "вы слушаете на более чем двух одновременно" когда ничего подобного - ПК выключен, лежу с телефона только слушаю (никто больше не залогинен под моим ником).

Вообще, вы хитрожопы до ужаса: колоночки продвигаете, приложение КП на смарт-тв, Музыку на ПК и телефоне люди и так слушают, а тут еще и сервисы иностранные ушли и бах - "2 устройства, в ваше благо"...

Ответить