Яндекс попытался нечестно поднять цену на подписку Яндекс Плюс, но что-то пошло не так
Давненько тут не пинали яндекс, больше суток.
Я уже зарекался пользоваться яндексом, но так как зарубежные сервисы считают, что у меня какие-то не такие карты, деньги и страна для проживания, вынужден был снова вернуться к сервисам нашего гегемона.
Ситуация следующая: обычно, когда я проверяю почту, папка "спам" всегда пустая, так происходило месяцами, а то и годами. Но на этот раз там было несколько писем, что меня явно заинтриговало. Увидел я там письма от каких-то родственников из США, которые выиграли в лотерею и завещали дом (видимо, мой дом себе), и странное письмо, в заголовке которого мой глаз зацепился за обрывок слова "Ян...". Зная мою любимую компанию, решил не игнорировать, а то, мало ли, кто-то за мой счет возит свою задницу в такси бизнес-класса, или еще чего...
(К сожалению, письмо было утрачено по неосторожности, так как оказалось, что удаленные письма из папки "Спам" перемещаются не в корзину, а сразу в АД Н***Й!)
В письме было сказано про новые условия подписки Яндекс Плюс: если у вас 2 устройства, то стоимость 199 рублей, а если от 3 до 10 устройств, то вы будете платить 299 рублей. Но я ведь знаю, что у меня совершенно точно 2 устройства (ПеКа и смартфон), а поэтому абсолютно спокойно собрался с мыслями и срочно метнулся в аккаунт проверять где мои партнеры решили меня нагреть на этот раз.
Оказалось, что наш любимый Яндекс решил, что если жадный клиент все-же обходится 2 устройствами, то выжать лишнюю сотку из него можно, привязав одно из устройств два раза. Вот так, без затей. Не обрати я внимание на "спам", платил бы налог 50% на лоха.
Есть несколько вопросов:
- Пуш/смс-уведомление не пришло по воле Господа Бога, а не с корыстной целью скрыть от клиента изменение условий?
- Письмо было сформировано с метками спама совершенно случайно, а не с целью чтобы лох, ой, клиент его вовремя не увидел?
- Никого в Яндексе не смущает, что я не пользовался одним из ложно привязанных устройств почти 2 месяца - я должен платить?
- Куда писать адрес, на который вы мне вышлете новенький XQ-BT52, ну чтобы я соответствовал подписке? Я обещаю заплатить за один месяц, могу даже не пользоваться, и все будут в Плюсе. У вас плюс лох с переплатой, у меня плюс телефончик.
Здравствуйте, Виктор!
Судя по скриншоту, действительно возникла ошибка, смартфон «задвоился» в личном кабинете. Извините нас, пожалуйста, вы правы, такого быть не должно.
Мы оповещали наших пользователей об изменениях, отправляя письма на почту. Рассылка могла попасть в папку «Спам» из-за настроек или включения её в списки спама.
Хотим детально во всём разобраться. Заглядывайте в личные сообщения любой нашей соцсети со скриншотом страницы Яндекс ID и ссылкой на этот пост: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
1) нихрена не оповещал. Даже в "спаме" не было. Было только письмо "а как вы отнесетесь если цена поднимется" с тестированием, пройдя которое я высказался "крепко" что отнесусь отрицательно. Так что узнал о лимите устройств только когда сам зашел в настройки. Уже врете;
2) поскандалил с вами - первый раз встречаюсь чтобы в платной подписке давали только два устройства, обычно в бесплатной версии так ограничивают (evernote, например), предлагал реализовать "два ОДНОВРЕМЕННО", на что мне по десять раз "да все для блага пользователей, купите Мульти".
После этого в той же Музыке дважды останавливался трек "вы слушаете на более чем двух одновременно" когда ничего подобного - ПК выключен, лежу с телефона только слушаю (никто больше не залогинен под моим ником).
Вообще, вы хитрожопы до ужаса: колоночки продвигаете, приложение КП на смарт-тв, Музыку на ПК и телефоне люди и так слушают, а тут еще и сервисы иностранные ушли и бах - "2 устройства, в ваше благо"...
Да, отсутствие конкуренции так и работает. Можно как угодно относиться к споти и другим, но такой наглости Яша себе не позволял поката не ушли другие игроки. Жаль только что господа не понимают, что репутацию испортить очень легко , а вот восстановить-сложнее
Комментарий недоступен