{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс попытался нечестно поднять цену на подписку Яндекс Плюс, но что-то пошло не так

Давненько тут не пинали яндекс, больше суток.

Я уже зарекался пользоваться яндексом, но так как зарубежные сервисы считают, что у меня какие-то не такие карты, деньги и страна для проживания, вынужден был снова вернуться к сервисам нашего гегемона.

Ситуация следующая: обычно, когда я проверяю почту, папка "спам" всегда пустая, так происходило месяцами, а то и годами. Но на этот раз там было несколько писем, что меня явно заинтриговало. Увидел я там письма от каких-то родственников из США, которые выиграли в лотерею и завещали дом (видимо, мой дом себе), и странное письмо, в заголовке которого мой глаз зацепился за обрывок слова "Ян...". Зная мою любимую компанию, решил не игнорировать, а то, мало ли, кто-то за мой счет возит свою задницу в такси бизнес-класса, или еще чего...

(К сожалению, письмо было утрачено по неосторожности, так как оказалось, что удаленные письма из папки "Спам" перемещаются не в корзину, а сразу в АД Н***Й!)

В письме было сказано про новые условия подписки Яндекс Плюс: если у вас 2 устройства, то стоимость 199 рублей, а если от 3 до 10 устройств, то вы будете платить 299 рублей. Но я ведь знаю, что у меня совершенно точно 2 устройства (ПеКа и смартфон), а поэтому абсолютно спокойно собрался с мыслями и срочно метнулся в аккаунт проверять где мои партнеры решили меня нагреть на этот раз.

Оказалось, что наш любимый Яндекс решил, что если жадный клиент все-же обходится 2 устройствами, то выжать лишнюю сотку из него можно, привязав одно из устройств два раза. Вот так, без затей. Не обрати я внимание на "спам", платил бы налог 50% на лоха.

Есть несколько вопросов:

  • Пуш/смс-уведомление не пришло по воле Господа Бога, а не с корыстной целью скрыть от клиента изменение условий?
  • Письмо было сформировано с метками спама совершенно случайно, а не с целью чтобы лох, ой, клиент его вовремя не увидел?
  • Никого в Яндексе не смущает, что я не пользовался одним из ложно привязанных устройств почти 2 месяца - я должен платить?
  • Куда писать адрес, на который вы мне вышлете новенький XQ-BT52, ну чтобы я соответствовал подписке? Я обещаю заплатить за один месяц, могу даже не пользоваться, и все будут в Плюсе. У вас плюс лох с переплатой, у меня плюс телефончик.
0
240 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Плюс

Здравствуйте, Виктор!

Судя по скриншоту, действительно возникла ошибка, смартфон «задвоился» в личном кабинете. Извините нас, пожалуйста, вы правы, такого быть не должно.

Мы оповещали наших пользователей об изменениях, отправляя письма на почту. Рассылка могла попасть в папку «Спам» из-за настроек или включения её в списки спама.

Хотим детально во всём разобраться. Заглядывайте в личные сообщения любой нашей соцсети со скриншотом страницы Яндекс ID и ссылкой на этот пост: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gusev

Извините нас пожалуйста, нам годовой KPI надо выполнить

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Надеемся на понимание

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

это же Тинькова фраза?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Ну он типа в другой хелпдеск перешёл

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

уфф... ну хоть не клонируются....

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда