AmoCRM: 10Гб за 12 000 руб/год или сервис по-русски

У AmoCRM вышло "грандиозное" обновление, после которого, я увидел только обязательные доп. услуги по диким ценам.

400 Мб — это сделать рассылку с фотографиями и презентацией 20 лидам. То есть на 1-2 дня хватает. Дальше иди ручками чистить, а иначе сообщений ты отправить уже не можешь.
400 Мб — это сделать рассылку с фотографиями и презентацией 20 лидам. То есть на 1-2 дня хватает. Дальше иди ручками чистить, а иначе сообщений ты отправить уже не можешь.

Как пример, 10 Гб файлового хранилища за 12 000 руб./год.Бесплатно даётся 400 Мб, дальше — будь добр плоти.

Зачем я обновился на новую версию?

Отдельная песня про обновление на новую версию. Увидел, что можно обновится на новую версию, протестировать. Чтобы перейти, нужно сдвинуть ползунок, после чего вылезает сообщение, что если что, можно откатить на старую версию через техподдержку, без вопросов, тестируйте.
Перешёл на новую версию, обновление мне не понравилось, пишу в ТП — откатите, батеньки, пожалуйста, обратно. На что получил ответ:
ПЛОТИ

"Первая причина — это ты, а вторая — все твои мечты"
"Первая причина — это ты, а вторая — все твои мечты"
Плоти или удаляй по 2 раза на дню
Плоти или удаляй по 2 раза на дню

Сравнение цен на файловое хранилище

Для сравнения цены за хранение файлов:

  • AmoCRM: 10 Гб — 12 000 руб./год
  • Яндекс 360: 200 Гб — 1296 руб./год
  • Облако Mail ru: 512 Гб — 995 руб./год
  • Битрикс 24: 5 Гб — на бесплатном тарифе
  • Мегаплан CRM — дисковое пространство неограниченно
  • EnvyBox CRM — можно подключить Яндекс.Диск

Напрашивается вопрос, почему бы не перейти на другую CRM? К сожалению, AmoCRM заботливо предусмотрела, чтобы переход на другую систему без потерь был бы невозможен, так как выгрузка в Excel сильно урезана

Вот и сказочки конец, хейтишь Amo — молодец
Вот и сказочки конец, хейтишь Amo — молодец
4949 показов
8.3K8.3K открытий
11 репост
145 комментариев

Ох, амо, амо. 5 лет назад еще был отзыв про "Ад и Пакистан". Смотрю с тех пор ничего не поменялось :-)
Уже 2 года как переехали с амосрм на s2 и всем довольны.По крайней мере, техподдержка там отвечает гораздо более человечно.
Автору статьи - терпения и спокойствия! Лови на печеньки к чаю)

Ответить

Не слышал о такой, пойду почитаю)

Ответить

Используя любой saas сервис, где тебе ничего не принадлежит - ты всегда рискуешь в какой-то момент быть поставлен не в самый лучшие условия )
И амо - тут не исключение, так делают абсолютно все провайдеры услуг.

Ответить

Неправда, в том числе это законодательно запрещено в ЕС и с 2023 года в Калифорнии https://www.webapper.com/who-owns-saas-data/.

Это не значит, что в других юрисдикциях все совсем иначе: забрать данные можно в Гугле (тулза Google Takeout), в нашей црмке, почти во всех нормальных инструментах. И вообще это хорошая практика, которую нужно требовать.

Нечего оправдывать жлобский сервис, да ещё в терминах «абсолютно все провайдеры услуг».

Ответить

А чего вы ждали от компании, которая устраивает регулярные слеты инфоцыган на стадионе? 😅 Обмен опытом

Ответить

Ну может себе это позволить, она ещё и презентации своего сервиса делает

Видимо потому что популярна и прибыльна?

Ответить

Большое спасибо за ваш пост, как раз думал какие CRMки прикручивать к своим виджетам. Понял, что мимо этой лучше пройти мимо...

Ответить