AmoCRM: 10Гб за 12 000 руб/год или сервис по-русски
У AmoCRM вышло "грандиозное" обновление, после которого, я увидел только обязательные доп. услуги по диким ценам.
Как пример, 10 Гб файлового хранилища за 12 000 руб./год.Бесплатно даётся 400 Мб, дальше — будь добр плоти.
Зачем я обновился на новую версию?
Отдельная песня про обновление на новую версию. Увидел, что можно обновится на новую версию, протестировать. Чтобы перейти, нужно сдвинуть ползунок, после чего вылезает сообщение, что если что, можно откатить на старую версию через техподдержку, без вопросов, тестируйте.
Перешёл на новую версию, обновление мне не понравилось, пишу в ТП — откатите, батеньки, пожалуйста, обратно. На что получил ответ:
ПЛОТИ
Сравнение цен на файловое хранилище
Для сравнения цены за хранение файлов:
- AmoCRM: 10 Гб — 12 000 руб./год
- Яндекс 360: 200 Гб — 1296 руб./год
- Облако Mail ru: 512 Гб — 995 руб./год
- Битрикс 24: 5 Гб — на бесплатном тарифе
- Мегаплан CRM — дисковое пространство неограниченно
- EnvyBox CRM — можно подключить Яндекс.Диск
Напрашивается вопрос, почему бы не перейти на другую CRM? К сожалению, AmoCRM заботливо предусмотрела, чтобы переход на другую систему без потерь был бы невозможен, так как выгрузка в Excel сильно урезана
Используя любой saas сервис, где тебе ничего не принадлежит - ты всегда рискуешь в какой-то момент быть поставлен не в самый лучшие условия )
И амо - тут не исключение, так делают абсолютно все провайдеры услуг.
Неправда, в том числе это законодательно запрещено в ЕС и с 2023 года в Калифорнии https://www.webapper.com/who-owns-saas-data/.
Это не значит, что в других юрисдикциях все совсем иначе: забрать данные можно в Гугле (тулза Google Takeout), в нашей црмке, почти во всех нормальных инструментах. И вообще это хорошая практика, которую нужно требовать.
Нечего оправдывать жлобский сервис, да ещё в терминах «абсолютно все провайдеры услуг».
"Вы что, хотите как во Франции?"
Но мы не в юрисдикции ЕС или Калифорнии, т.ч. тезис о том, что saas тебе не принадлежит и в любой момент тебя могут нагнуть - реальность, с которой надо считаться.
Иван, подскажите, пожалуйта, а какая у вас CRM?
Лет 5 назад я сидел на Hubspot — да, дорого, но понимаешь за что, есть сервис.
А потом пришлось выбирать что-то из российских, так как, к сожалению, к Hubspot нельзя было никак прикрутить интеграции, связанные с российскими сервисами и маркетингом
Pipedrive, но мы не для России.
С Хабспотом я созванивался, чувак мне толково все показал, а под конец такой: и теперь о ценах: там на сайте написано от 300 в месяц, но это так, для привлечения внимания. Серьезная работа начинается от 30000 в год.
Я уже даже не помню, про црм мы говорили или другой продукт, но осадок остался.
О! Пайпдрайв внедрял, когда был руководителем продаж в одном стартапе, но потом перешли на хабспот, и да, по цене выходил хабспот где-то 10-20 тыс долл
И да, стартап был в основном на Америку, поэтому нужен был заточенный на США продукт
А почему перешли?
Американской части команды было на тот момент привычнее работать или с Zoho CRM или с Хабспот. В основном из-за функций по маркетингу
Когда к АМО прикрутите все что нужно до возможности Хабспота - как раз стоимость к нему и приблизится)
Из всех CRM-ок которые я так или иначе использовал или рассматривал - лучшая у 2ГИС была. Она замечательно жила в локалке и ее UX был высочайшим еще во время 2010 года где-то..
Как разработчкик, который плотненько сталкивался с хабспотом скажу что это один и самых худший софтов с которым можно столкнуться в принципе (в плане интеграции).
Походу - задел "честных" впаривателей - crm, который остались на российском рынке и получил дизлайков. Правда - глаза режет, значит все правильно написал. Ребята, как теперь, через год , можно чего там за бугром забрать ?