Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара…

66 показов
5.4K5.4K открытий
11 репост

У меня тоже была проблема с озоном недавно. Купил смартфон, а он в процессе использования совсем перестал адекватно работать. Даже камера тормозит, сброс осуществлял, не исправило ситуацию. Создавал заявки на возврат, были постоянно одинаковые отписки. Хотя даже в комментариях на мой отзыв о товаре, пользователи согласны что телефон брак. У остальных всё нормально.

Ответить

Можете зайти на карточку товара, там есть видео отзыв. Офигеете как так может тормозить телефон. Причем телефон не поврежден, все упаковки на месте.

Ответить

Добрый день! Действительно, если с момента получения технически сложного товара прошло 15 дней, то мы ориентируем на обращение в авторизованный сервисный центр (АСЦ) и к производителю. Пробовали обращаться? Там телефон проверят и либо скажут что с ним все хорошо, либо отремонтируют или выдадут акт о неремонтопригодности. В таком случае мы примем возврат. Все описанные вами причины возврата в заявках не являются браком или ненадлежащим качеством.

Ответить