Озон не принимает возврат товара по своим же правилам
24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.
В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.
6
показов
5.4K
открытий
1
репост
Не знаю повлияла публикация или нет, но всё же одобрили заявку на возврат, наконец-то с неизвестно какой попытки донести их же правила. Надеюсь я страдал не зря и кому-нибудь втолкуют правила.
Ну слава Богу!
Но вообще, не имеет смысла тратить нервы и силы на чаты, в которых сотрудники понятия не имеют о законах и последствиях. Необходимо составлять досудебную претензию с официальным ответом, а так они затянут что вообще все сроки выйдут
100% статья сделала своё дело, большинство компаний которые попадают в приёмную, прибегают и извиняются.
Вадим, возможно поздно спрашиваю, но подскажите, пожалуйста, курьер тогда приехал к Вам в назначенный день? На днях тоже столкнулась у них с непонятной проблемой при возврате. Привезли тумбу под раковину не того цвета, что я заказывала. Курьер проверить не дал, сказав, что у нас есть две недели на возврат (как выяснилось потом на сайте Озон, только 7 дней). На следующий день утром оформила заявку на возврат. Возврат был возможен только их курьером. Убило, что предлагалось время приезда курьера аж на самый последний (седьмой) день, когда можно передать возврат (у Вас, как я поняла, так же). На следующий день продавец заявку одобрил, стали спокойно ждать курьера, 31 августа. Но 29 августа на четвертый день мне неожиданно приходит от Озон уведомление, что возврат не был передан курьеру и заявка закрыта! Хотя, даже если бы товар хотели бы забрать у нас раньше, мне никто не звонил, никто не пытался со мной связаться на этот счет. Поддержка Озон ответила, что на передачу возврата дается 168 часов и почему заявка закрылась раньше времени, они не знают, сослались на технические неполадки и предложили оформить новую заявку. Продавец опять ее одобрил. И опять курьер назначен на последний седьмой день. Просила их прислать раньше, отказали. Теперь сидим и трясемся, вдруг опять случатся их технические неполадки или вдруг не приедет за возвратом их курьер, потому как в таком случае у нас истечёт срок возврата и я не смогу вернуть товар по вине Озона! Самое обидное, тумбу заказывали родителям-пенсионерам за их же деньги (сумма 15 тыс!). Но в любом случае, лично я настроена очень решительно, если будет надо, и в суд пойду. Потому как это не наша вина - изначально прислали не то, возврат с моей стороны оформлялся в соответствии со всеми их правилами, продавцом всё одобрено.
Больше недели прошло с момента получения заказа. Мне думается, что вы попользовались панелью, поцарапали ее и решили сдать 🤷♀️
Как можно пользоваться варочной панелью без кухни я не знаю. Показать фото как её же привозили месяц назад? Фото в первый день после доставки, тогда время было на проверку. Как оказалось, привезли туже самую - просто такого я не ожидал, что брак продолжает курсировать как обычный товар без уценки. Когда работаешь с 8 до 22 и делаешь ремонт ещё, то времени не очень много, сейчас живу один.
Это абсолютно не важно. Если есть условия для возврата их надо соблюдать. Важнее конечно думать головой, прежде чем писать такие условия, а то получается как здесь - https://vc.ru/u/843237-anton-zhurin/466027-pochemu-my-perestali-prodavat-na-ozon
Главная особенность встраиваемой техники в том, что её нужно встраивать, поэтому у некоторых и лежит месяцами в коробках.
Смотрите, я покупал панель родителям недавно, не на озоне конечно, упаси меня Бог, так вот, с момента покупки до момента подключения прошло тоже немало времени. Если Вы в курсе, то подключать должен газовик. Его надо вызвать, он должен придти, посмотреть, и как в нашем случае было - сказал купить новый газовый шланг, ушёл, и потом пришёл ещё через какое-то время... По итогу с момента покупки до момента подключения - прошло около 10 дней.
Вадим, здравствуйте. Заявка 35402372-R14 одобрена, курьер приедет 10 сентября за панелью. Важно проверять товары после получения и сразу же обращаться с претензией к исполнению заказа. Извините, что вам пришлось долго пробиваться через службу поддержки и за царапины на товаре.
А так же важно знать законы и не нарушать их.
Вы тоже правы. Но и он прав. Если у него есть 15 дней на осмотр товара, то варочную панель осматривать в ПВЗ - как-бы такое себе. Если это что-то мелкое - то да, лучше в ПВЗ осмотреть.
Здравствуйте, магазин Озон. У заявки на возврат 61284000-R21 стоит статус деньги отправлены, но на озон карту они до сих пор не поступили. В поддержке озон банка сказали обращаться вам. Когда деньги поступят? С надеждой на сотрудничество.
Вам только тут можно писать. Что бы что то изменилось? Такая же ситуация. 5 дней поддержка мозг выносит. Отклоняют заявки на возврат 51084318-R17
Топикстартеру который жалуется на несоблюдение закона со стороны Озона бы самому сначала открыть ЗоПП и почитать статью 26.1, в которой указан срок 7 дней при приобретении товаров дистанционным способом, в озоне вы явно не ногами заказывали. А товар с недостатками можно починить или вернуть в течение всего гарантийного срока, который на варочную панель не может быть менее 12 мес, по требованиям того же ЗоПП.
Факт, что у человека панель провалялась неделю, потом он ее открыл и выяснил что сынок уже сувал под коробку кота, который расцарапал стекло. После чего папаня обращается в озон требую поменять плиту... Ведь проверить при приемке "невозможно".
Озон щедрая душа, спускает на тормозах такие ситуации за счёт реального продавца, либо за счёт своих конских оборотов и тупых отписок, хотя по закону должны были сдать товар на экспертизу, которая даст заключение что это не заводской брак, а следствие неправильной эксплуатации, если уже покупатель не докажет, что она такой приехала, и дать покупателю отказ с требованием возместить расходы на экспертизу.
Возможно после этого у покупателя найдется одна минута на осмотр во время приемки. Очень много "покупателей" которые подписывают акт приема со словами "ниче смотреть не будем, если чё потом предъявим". Хорошо, но в акте вы подписываете что комплектация и внешний вид проверен, так что это уже ваши проблемы.
Вот ЗоПП - "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." Какой акт? Вы покупали на Озоне что-либо, просто привезли и отдали. И смысл что-либо мне придумывать, кота нет, сына тоже, такой бурной фантазии тоже)
Еще сейчас очень актуален потребительский терроризм. Никого не обвиняю сейчас.
Комментарий недоступен
А разве тут не отшили?) Проблема решилась только после поста
Маркетплейсы это доставка в одну сторону. Там и большая часть продавцов на связь не выходит. Поэтому если брак, мало шансов обменять по мировому.
Виктор, здравствуйте. Мы всегда на стороне покупателя и готовы помочь. Что у вас за ситуация произошла? Обычно продавцы в чате отвечают максимум в течение 3 дней.
У меня тоже была проблема с озоном недавно. Купил смартфон, а он в процессе использования совсем перестал адекватно работать. Даже камера тормозит, сброс осуществлял, не исправило ситуацию. Создавал заявки на возврат, были постоянно одинаковые отписки. Хотя даже в комментариях на мой отзыв о товаре, пользователи согласны что телефон брак. У остальных всё нормально.
Можете зайти на карточку товара, там есть видео отзыв. Офигеете как так может тормозить телефон. Причем телефон не поврежден, все упаковки на месте.
Добрый день! Действительно, если с момента получения технически сложного товара прошло 15 дней, то мы ориентируем на обращение в авторизованный сервисный центр (АСЦ) и к производителю. Пробовали обращаться? Там телефон проверят и либо скажут что с ним все хорошо, либо отремонтируют или выдадут акт о неремонтопригодности. В таком случае мы примем возврат. Все описанные вами причины возврата в заявках не являются браком или ненадлежащим качеством.
Поматросил и бросил
#Ozon
Здравствуйте, команда Озона! Я обращаюсь к вам с просьбой о помощи в решении проблемы, возникшей с моим последним заказом. При получении товара я обнаружил, что размер оказался немного больше, чем мне нужно. После этого я подал запрос на возврат, однако продавец отказал мне в этом. Это вызвало у меня недоумение, так как за последние три года моих покупок на Озоне у меня не возникало подобных проблем (хотя, конечно, бывали некоторые недочеты, которые всегда быстро устранялись).
Сейчас вопрос о возврате все еще не решен, и я стараюсь предоставить все необходимые фотографии, но в моем случае товар был получен без бирки, поэтому я не могу предоставить ее фотографию (номер моего запроса на возврат: №34045918-R4).
Прошу вас принять меры для разрешения этой ситуации. Это первый раз, когда у меня возникают подобные проблемы на Озоне, и я не хотел бы сталкиваться с ними в будущем. Такие ситуации приводят к тому, что деньги остаются «висеть в воздухе» на несколько дней.
Станислав, здравствуйте. Если есть претензии к товару или, например, нет заводской бирки, стоит об этом написать в службу поддержки в течение 3-х дней с момента получения.
Разберёмся в ситуации с возвратом и вернёмся с ответом.
Не нажал ответить
В следующий раз пиши досудебку сразу.
С этими пидорами по-другому никак.
При получении в пвз, имеет смысл проверить хотя бы целостность упаковки.
Упаковка целая, состоит из двух слоев - отдельно панель, отдельно чугунная решетка. Повреждения внутри, то есть никаких касаний быть не могло именно при транспортировке. Привезли домой - сверху осмотрел и отложил в сторону.
Вероятно, выставочный образец, при монтаже/демонтаже могли повредить
Видимо, либо тоже возврат. Были остатки пленки и сама панель грязная. Решетка белая изнутри, возможно проверку проходила, возможно для чего-то ещё включали. На чугунной решетке резиновые уплотнители по краям, чтобы не поцарапать и скорее всего решетку пытались поставить местом без уплотнителя.
А я вот хочу положительный коммент написать, для разнообразия.
Сломался блендер через пол года после покупки. Я принес его в пункт выдачи, там его приняли (даже не посмотрев), и уже через 2 дня деньги за него вернулись на карту.
Здравствуйте, любимый магазин озон ! #Ozon , оформляя заказ в Вашем интернет магазине я столкнулась с выпившей несправедливой ситуацией первый раз, получив заказанный облачённый мною товар приехав домой я в тот же день оформила как положено возврат так как товар мне не подошёл (размер большеват) на что получаю отказ от продавца! Как так? Всегда на протяжении 5 лет я постоянно делаю заказы и все всегда без проблем (есть недоработки, но их быстро устраняют), но не в этот раз. Возврат отклонил продавец , подключился Озон, вопрос по возврату ещё не закрыт , он висит в воздухе! Прошу Вас подействовать на решение, первый раз такое вижу на озоне! Впредь не хочу сталкиваться и совершать покупки с такими проблемами, деньги в воздухе более двух дней (всегда это решается сразу).
P.S. Прошу указывать при заказе в карточке продавца ,что решение о возврате на усмотрение продавца, что б проблем не было.
Чуть ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/544668-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-podderzhka-ozon-kormit-zavtrakami-i-tonko-izdevaetsya?comment=5543709.
Комментарий недоступен
Елена, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали по возврату и ответы поддержки.
У меня тоже похожая ситуация привезли пылесос после использования и е отвечают что делать в таком случае ?!