Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но…

3434

Не знаю повлияла публикация или нет, но всё же одобрили заявку на возврат, наконец-то с неизвестно какой попытки донести их же правила. Надеюсь я страдал не зря и кому-нибудь втолкуют правила.

28
Ответить

Ну слава Богу!
Но вообще, не имеет смысла тратить нервы и силы на чаты, в которых сотрудники понятия не имеют о законах и последствиях. Необходимо составлять досудебную претензию с официальным ответом, а так они затянут что вообще все сроки выйдут

13
Ответить

100% статья сделала своё дело, большинство компаний которые попадают в приёмную, прибегают и извиняются.

5
Ответить

Вадим, возможно поздно спрашиваю, но подскажите, пожалуйста, курьер тогда приехал к Вам в назначенный день? На днях тоже столкнулась у них с непонятной проблемой при возврате. Привезли тумбу под раковину не того цвета, что я заказывала. Курьер проверить не дал, сказав, что у нас есть две недели на возврат (как выяснилось потом на сайте Озон, только 7 дней). На следующий день утром оформила заявку на возврат. Возврат был возможен только их курьером. Убило, что предлагалось время приезда курьера аж на самый последний (седьмой) день, когда можно передать возврат (у Вас, как я поняла, так же). На следующий день продавец заявку одобрил, стали спокойно ждать курьера, 31 августа. Но 29 августа на четвертый день мне неожиданно приходит от Озон уведомление, что возврат не был передан курьеру и заявка закрыта! Хотя, даже если бы товар хотели бы забрать у нас раньше, мне никто не звонил, никто не пытался со мной связаться на этот счет. Поддержка Озон ответила, что на передачу возврата дается 168 часов и почему заявка закрылась раньше времени, они не знают, сослались на технические неполадки и предложили оформить новую заявку. Продавец опять ее одобрил. И опять курьер назначен на последний седьмой день. Просила их прислать раньше, отказали. Теперь сидим и трясемся, вдруг опять случатся их технические неполадки или вдруг не приедет за возвратом их курьер, потому как в таком случае у нас истечёт срок возврата и я не смогу вернуть товар по вине Озона! Самое обидное, тумбу заказывали родителям-пенсионерам за их же деньги (сумма 15 тыс!). Но в любом случае, лично я настроена очень решительно, если будет надо, и в суд пойду. Потому как это не наша вина - изначально прислали не то, возврат с моей стороны оформлялся в соответствии со всеми их правилами, продавцом всё одобрено.

Ответить