Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.

Попытки найти логику у тех.поддержки оказались безрезультатны.
По ссылке "подробнее о сроках и условиях возврата" указано 15 дней, но все равно отказы.
Вот тут в тех.поддержке сами пишут что пункт в правилах Озона о технически сложном товаре ненадлежащего качества им не интересен (скрин правил прикладывал к заявлению).

В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.

Адекватность - редкость для поддержки Озона.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Чижов
Автор

Не знаю повлияла публикация или нет, но всё же одобрили заявку на возврат, наконец-то с неизвестно какой попытки донести их же правила. Надеюсь я страдал не зря и кому-нибудь втолкуют правила.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Аверина

Вадим, возможно поздно спрашиваю, но подскажите, пожалуйста, курьер тогда приехал к Вам в назначенный день? На днях тоже столкнулась у них с непонятной проблемой при возврате. Привезли тумбу под раковину не того цвета, что я заказывала. Курьер проверить не дал, сказав, что у нас есть две недели на возврат (как выяснилось потом на сайте Озон, только 7 дней). На следующий день утром оформила заявку на возврат. Возврат был возможен только их курьером. Убило, что предлагалось время приезда курьера аж на самый последний (седьмой) день, когда можно передать возврат (у Вас, как я поняла, так же). На следующий день продавец заявку одобрил, стали спокойно ждать курьера, 31 августа. Но 29 августа на четвертый день мне неожиданно приходит от Озон уведомление, что возврат не был передан курьеру и заявка закрыта! Хотя, даже если бы товар хотели бы забрать у нас раньше, мне никто не звонил, никто не пытался со мной связаться на этот счет. Поддержка Озон ответила, что на передачу возврата дается 168 часов и почему заявка закрылась раньше времени, они не знают, сослались на технические неполадки и предложили оформить новую заявку. Продавец опять ее одобрил. И опять курьер назначен на последний седьмой день. Просила их прислать раньше, отказали. Теперь сидим и трясемся, вдруг опять случатся их технические неполадки или вдруг не приедет за возвратом их курьер, потому как в таком случае у нас истечёт срок возврата и я не смогу вернуть товар по вине Озона! Самое обидное, тумбу заказывали родителям-пенсионерам за их же деньги (сумма 15 тыс!). Но в любом случае, лично я настроена очень решительно, если будет надо, и в суд пойду. Потому как это не наша вина - изначально прислали не то, возврат с моей стороны оформлялся в соответствии со всеми их правилами, продавцом всё одобрено.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что подвели вас с цветом тумбы. Можно, пожалуйста, номер заказа? Мы проверим детали и постараемся оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Аверина

Здравствуйте! Номер заказа 14978294-0136. На данный момент всё, чем можно мне помочь, - забрать у меня возврат по заявке 14978294-R9 до 4 сентября включительно и, надеюсь, эта заявка не закроется преждевременно как предыдущая, иначе у меня истечёт срок возврата по вашей вине. Это уже вторая одобренная продавцом заявка. По первой просто не смогла передать возврат, так как заявка была преждевременно вами закрыта (курьер был назначен на 31 августа, заявку вы закрыли 29 августа и никто со мной не связывался). Я готова в любой день в любое время передать возврат. Мы спокойно вернули бы товар своими силами, но у вас требуется вернуть товар только вашим курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Аверина

И на всякий случай, номер первой заявки 14978294-R8. Обратите внимание, когда был назначен курьер и когда вы закрыли заявку. Честно, я бы так не нервничала, если бы у меня не истекал срок возврата (причем первую заявку оформила уже на следующее утро после получения товара, не тянула) и если бы цена вопроса не была 15 тысяч, да еще деньгами пенсионеров. Пользуюсь вашим магазином почти три года, на данный момент 80% покупок делаю у вас и считаю себя хорошим покупателем и с уважением отношусь к вашим товарам и вашему труду, не хотелось бы портить отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, спасибо большое за уточнение. Уже разбираемся с коллегами, почему предыдущая заявка на возврат отменилась раньше времени. Не переживайте, мы проконтролируем, чтобы курьер приехал к вам за возвратом. Раньше 4 сентября свободных курьеров нет( Отсюда и такая дата. Даже если вдруг, возврат снова не состоится, то мы поможем вернуть тумбу. Сроки в 7 дней в этом случае мы опускаем, так как вашей вины нет. Простите, что мы затянули с решением вопроса. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Аверина

Спасибо, получилось наконец-то сделать возврат🙏. Деньги вернулись в тот же вечер.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады, что всё получилось!

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда