Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.

Попытки найти логику у тех.поддержки оказались безрезультатны.
По ссылке "подробнее о сроках и условиях возврата" указано 15 дней, но все равно отказы.
Вот тут в тех.поддержке сами пишут что пункт в правилах Озона о технически сложном товаре ненадлежащего качества им не интересен (скрин правил прикладывал к заявлению).

В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.

Адекватность - редкость для поддержки Озона.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим детали по возврату и ответы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мила

У меня тоже похожая ситуация привезли пылесос после использования и е отвечают что делать в таком случае ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мила, здравствуйте. Простите, что прислали пылесос в таком виде. На складе разбираемся, так такое вышло. Согласование заявки на возврат может занять до 3х календарных дней, на нашем сайте рассказываем об этом https://ozon.ru/t/BK0GeYX. Пожалуйста, не переживайте, в ближайшее время будет принято решение. В чате ранее запросили больше фото, ответы на все вопросы дали, подробно всё рассказали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заявку уже согласовали. Можете отнести пылесос в пункт выдачи в течение 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Косенко

Добрый день! Прошу решить вопрос с возвратом по заявке 61842500-R3. Требуют акт от СТО, на каком основании и почему за мой счет? По закону я имею право вернуть товар, который не был в использовании! Давно пользуюсь Озон, но с таким сталкиваюсь впервые, по сто раз просили фото со всех сторон и упаковки, делали новые заявки. продавец вообще утром попросил фото, а в 15 часов уже отклонил заявку, так как фото не предоставили. Простите, но я фары в кармане не ношу, чтобы фото делать по первому требованию!
Если вопрос не решится, придется в Роспотребнадзор обращаться

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Верно, товар можно вернуть если он не был в использовании. В комментариях к возврату вы пишите, что линзы грязные и не светят, это означает, что фары вы подключали, поэтому, вернуть товар как надлежащее качество не получится. Для того чтобы вернуть фары, по причине неисправности - её необходимо зафиксировать в заявке. Видим, что продавец просил у вас дополнительные фото второй фары. Попробуйте создать новую заявку и приложить необходимое количество информативных фото для продавца. Он примет решение.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Косенко

я уже раза 4 прикладывала фото

Ответить
Развернуть ветку
Анна Косенко

так он и не был в использовании, фару не подключали, привезли в сервис и НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ!!! специалист посмотрел и дал свою оценку.
Был в употреблении, значит товаром пользовались! тут сохранены и упаковка и сам товар по фото видно, что в том же состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Мила
Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда