Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.

Попытки найти логику у тех.поддержки оказались безрезультатны.
По ссылке "подробнее о сроках и условиях возврата" указано 15 дней, но все равно отказы.
Вот тут в тех.поддержке сами пишут что пункт в правилах Озона о технически сложном товаре ненадлежащего качества им не интересен (скрин правил прикладывал к заявлению).

В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.

Адекватность - редкость для поддержки Озона.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Marusya

Больше недели прошло с момента получения заказа. Мне думается, что вы попользовались панелью, поцарапали ее и решили сдать 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

Это абсолютно не важно. Если есть условия для возврата их надо соблюдать. Важнее конечно думать головой, прежде чем писать такие условия, а то получается как здесь - https://vc.ru/u/843237-anton-zhurin/466027-pochemu-my-perestali-prodavat-na-ozon

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда