24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но…
Больше недели прошло с момента получения заказа. Мне думается, что вы попользовались панелью, поцарапали ее и решили сдать 🤷♀️
Как можно пользоваться варочной панелью без кухни я не знаю. Показать фото как её же привозили месяц назад? Фото в первый день после доставки, тогда время было на проверку. Как оказалось, привезли туже самую - просто такого я не ожидал, что брак продолжает курсировать как обычный товар без уценки. Когда работаешь с 8 до 22 и делаешь ремонт ещё, то времени не очень много, сейчас живу один.
Это абсолютно не важно. Если есть условия для возврата их надо соблюдать. Важнее конечно думать головой, прежде чем писать такие условия, а то получается как здесь - https://vc.ru/u/843237-anton-zhurin/466027-pochemu-my-perestali-prodavat-na-ozon
Главная особенность встраиваемой техники в том, что её нужно встраивать, поэтому у некоторых и лежит месяцами в коробках.
Смотрите, я покупал панель родителям недавно, не на озоне конечно, упаси меня Бог, так вот, с момента покупки до момента подключения прошло тоже немало времени. Если Вы в курсе, то подключать должен газовик. Его надо вызвать, он должен придти, посмотреть, и как в нашем случае было - сказал купить новый газовый шланг, ушёл, и потом пришёл ещё через какое-то время... По итогу с момента покупки до момента подключения - прошло около 10 дней.