Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.

Попытки найти логику у тех.поддержки оказались безрезультатны.
По ссылке "подробнее о сроках и условиях возврата" указано 15 дней, но все равно отказы.
Вот тут в тех.поддержке сами пишут что пункт в правилах Озона о технически сложном товаре ненадлежащего качества им не интересен (скрин правил прикладывал к заявлению).

В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.

Адекватность - редкость для поддержки Озона.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Marusya

Больше недели прошло с момента получения заказа. Мне думается, что вы попользовались панелью, поцарапали ее и решили сдать 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чижов
Автор

Как можно пользоваться варочной панелью без кухни я не знаю. Показать фото как её же привозили месяц назад? Фото в первый день после доставки, тогда время было на проверку. Как оказалось, привезли туже самую - просто такого я не ожидал, что брак продолжает курсировать как обычный товар без уценки. Когда работаешь с 8 до 22 и делаешь ремонт ещё, то времени не очень много, сейчас живу один.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Вы, конечно, простите, но я не знаю, как можно не проверить варочную панель сразу после получения) Распаковали и посмотрели, 5 минут делов. Царапины и следы эксплуатации можно заметить и без кухни. Мне тоже из другого магазина привозили панель, явно до этого устанавливаемую, я сразу отказалась, несмотря на покислевшую физиономию курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Можно не проверить, на проверку 14 дней. Я технику тоже не сразу даже в розетку включаю, а это не только визуальный осмотр. Тем более панель еще и подключать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Вот человек и воспользовался своим правом и в итоге потратил нервы, а теперь винит в этом Озон. Но в этом есть и его ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Производители знают, где продают товар. Все издержки заложены в стоимость, вы видели в каком состоянии стоит витринная техника в магазине, особенно габаритная. Человек столкнулся с банальным не знанием закона или есть то чего мы не знаем, относительно внутренних установок в самом озоне.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

вообще о обязанность покупателя проверить товар в момент получения. Озон пошел вам на уступку, за ваш же косяк
"В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара"
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Нету таких обязанностей, напичано же что 7 дней. Уже было 100500 разбирательств на данном сайте когда магазины доставляют поврежденный товар. Если вы не подписали ни одну бумагу о том что провели осмотр и нет притензий, то начинает действовать эти ваши 7 дней на которые вы и сослалилсь. Все остальное ваши влажные мечты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кабешов

От куда вы такие беретесь? Вот делать нехер людям 2 недели пользоваться и заказывать такую же))) вы сперва прочитайте топикстарт)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Я 4 года назад в Икеа покупал кровать, собирать стал через 2 месяца, обнаружил нехватку спинки. Разобрались, транспортная забыла довезти, довезли, никаких проблем вообще, хотя по закону могли послать.
Почему для Озон просто разобраться является проблемой?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

та потому что хитрожопых покупателей дофигища. Товар был принят, вскрыта упаковка, претензий нет и тут бац! шум, гам, озон плохой, товар поцарапан.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Вы сперва основной текст то прочитайте. Покупатель проверил не сразу и указал на то, что он второй раз получил ту же поцарапанную панель. Что касается "претензий нет" в озоне как я помню нету бумажек по осмотру и отсуствию претензий как в мвидео и прочих.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Аверина

Александр, не только нет бумажек на "претензий нет", а даже не дали вскрыть и посмотреть товар при курьерской доставке, мол, если что, у вас есть время на возврат. И вот зачем мне этот геморрой? Посмотрели бы сразу и сразу бы отказались, а теперь мучаюсь с возвратом и не могу вернуть товар по вине Озона.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Ждём от вам ответа под комментарием: https://vc.ru/claim/494862-ozon-ne-prinimaet-vozvrat-tovara-po-svoim-zhe-pravilam?comment=6373408&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чижов
Автор

Выше было предположено, что я ее использовал - я ответил что без платного подключения газа и гарнитура не знаю как такое возможно. Я же не оспорил что не осмотрел достаточно внимательно. Когда знаешь, что у тебя есть время, то сильно не задумываешься что прям срочно нужно всё изучать. В прошлом году спокойно в ДНС меняли через ровно 15 дней технически сложный товар - поэтому сталкивался. Теперь остатки техники для кухни буду в другом месте покупать. Вот ссылка на панель с отзывом к первой доставке. https://www.ozon.ru/product/281254935/?sh=R2wL9wxlhQ&from=share_android

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда