Озон не принимает возврат товара по своим же правилам
24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.
В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.
6
показов
5.4K
открытий
1
репост
Больше недели прошло с момента получения заказа. Мне думается, что вы попользовались панелью, поцарапали ее и решили сдать 🤷♀️
Смотрите, я покупал панель родителям недавно, не на озоне конечно, упаси меня Бог, так вот, с момента покупки до момента подключения прошло тоже немало времени. Если Вы в курсе, то подключать должен газовик. Его надо вызвать, он должен придти, посмотреть, и как в нашем случае было - сказал купить новый газовый шланг, ушёл, и потом пришёл ещё через какое-то время... По итогу с момента покупки до момента подключения - прошло около 10 дней.
Комментарий недоступен
Не соглашусь в том, что своими руками газ трогать надо. Есть сертифицированные специалисты для этого. А вот если они накосячили - не подписываете акт о выполненных работах, или пишите в нём рекламацию и устранение за счёт организации подрядчика. И это решает вопрос рук.