Озон не принимает возврат товара по своим же правилам
24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.
В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.
6
показов
5.4K
открытий
1
репост
Топикстартеру который жалуется на несоблюдение закона со стороны Озона бы самому сначала открыть ЗоПП и почитать статью 26.1, в которой указан срок 7 дней при приобретении товаров дистанционным способом, в озоне вы явно не ногами заказывали. А товар с недостатками можно починить или вернуть в течение всего гарантийного срока, который на варочную панель не может быть менее 12 мес, по требованиям того же ЗоПП.
Факт, что у человека панель провалялась неделю, потом он ее открыл и выяснил что сынок уже сувал под коробку кота, который расцарапал стекло. После чего папаня обращается в озон требую поменять плиту... Ведь проверить при приемке "невозможно".
Озон щедрая душа, спускает на тормозах такие ситуации за счёт реального продавца, либо за счёт своих конских оборотов и тупых отписок, хотя по закону должны были сдать товар на экспертизу, которая даст заключение что это не заводской брак, а следствие неправильной эксплуатации, если уже покупатель не докажет, что она такой приехала, и дать покупателю отказ с требованием возместить расходы на экспертизу.
Возможно после этого у покупателя найдется одна минута на осмотр во время приемки. Очень много "покупателей" которые подписывают акт приема со словами "ниче смотреть не будем, если чё потом предъявим". Хорошо, но в акте вы подписываете что комплектация и внешний вид проверен, так что это уже ваши проблемы.
Еще сейчас очень актуален потребительский терроризм. Никого не обвиняю сейчас.
Если честно не знал, что настолько всё плохо с клиентами бывает у тех кто что-либо продаёт. Тогда бы более подробно описал именно свою личную ситуацию, чтобы было меньше вопросов.
Случаев очень много. И в торговле и в турбизнесе (там вообще труба. съездили, отдохнули и в суд подают)