Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.

Попытки найти логику у тех.поддержки оказались безрезультатны.
По ссылке "подробнее о сроках и условиях возврата" указано 15 дней, но все равно отказы.
Вот тут в тех.поддержке сами пишут что пункт в правилах Озона о технически сложном товаре ненадлежащего качества им не интересен (скрин правил прикладывал к заявлению).

В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.

Адекватность - редкость для поддержки Озона.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Макурин

Топикстартеру который жалуется на несоблюдение закона со стороны Озона бы самому сначала открыть ЗоПП и почитать статью 26.1, в которой указан срок 7 дней при приобретении товаров дистанционным способом, в озоне вы явно не ногами заказывали. А товар с недостатками можно починить или вернуть в течение всего гарантийного срока, который на варочную панель не может быть менее 12 мес, по требованиям того же ЗоПП.

Факт, что у человека панель провалялась неделю, потом он ее открыл и выяснил что сынок уже сувал под коробку кота, который расцарапал стекло. После чего папаня обращается в озон требую поменять плиту... Ведь проверить при приемке "невозможно".
Озон щедрая душа, спускает на тормозах такие ситуации за счёт реального продавца, либо за счёт своих конских оборотов и тупых отписок, хотя по закону должны были сдать товар на экспертизу, которая даст заключение что это не заводской брак, а следствие неправильной эксплуатации, если уже покупатель не докажет, что она такой приехала, и дать покупателю отказ с требованием возместить расходы на экспертизу.

Возможно после этого у покупателя найдется одна минута на осмотр во время приемки. Очень много "покупателей" которые подписывают акт приема со словами "ниче смотреть не будем, если чё потом предъявим". Хорошо, но в акте вы подписываете что комплектация и внешний вид проверен, так что это уже ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Еще сейчас очень актуален потребительский терроризм. Никого не обвиняю сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чижов
Автор

Если честно не знал, что настолько всё плохо с клиентами бывает у тех кто что-либо продаёт. Тогда бы более подробно описал именно свою личную ситуацию, чтобы было меньше вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коллайдер

Случаев очень много. И в торговле и в турбизнесе (там вообще труба. съездили, отдохнули и в суд подают)

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда