Дмитрий Макурин

+142
с 2021
2 подписчика
27 подписок
озон покрывает мошенников

Т.к. по правилам озона они не компенсируют украденные заказы без видео сборки, а мы не вели в день отгрузки видео фиксацию, то вопросов по компенсации нет. Но

11
Как Авито превращает людей в преступников, даже без собственной выгоды

Интересное стечение обстоятельств и поведение площадки Авито, которое в данном случае, благополучно (хотя и без обратной связи) разрешилось, но могло бы стоить статьи, ну или как минимум заявления, вызова в отделение и разбирательств, при менее благоприятном стечение обстоятельств.

55
Бот вместо менеджера для юрлиц в Почте России

Больше года баланс личного кабинета, Онлайн баланс, как это называет отдел "помощь" самой Почты России не соответствует реальному балансу.

Фора-Банк (АО) валютный контроль при получении оплаты по СБП

После перехода из Сбера столкнулись с интересным казусом, в первые же недели по платежу в 726 руб. через Систему Быстрых Платежей пришло требование предоставить объяснение и документы по операции валютного перевода от "Компании-Нерезидента". И комиссия 500 руб. за операцию, как вишенка на торте.

Тинькофф сделай нормально СБП

Не могу никак понять, мы что единственные кого достало, что из всех банков поддерживающих Систему Быстрых Платежей для приема платежей юридическим лицом от физических лиц только Тинькофф не проставляет сумму при переходе по платежной ссылке?

11
Возовоз побил товар 56 тыс и отказывается платить страховку

Много лет неактивно пользуюсь Возовозом как грузовой ТК для перемещения грузов с товаром по территории РФ, и уже сталкивался с одним неприятным моментом, а именно с тем, что у водителя никогда нет бланка претензии, он вообще никогда не в курсе что это такое и зачем.

22
Отзывы на платформах Яндекс

Мне стало интересно узнать, замечали ли вы (и интересует это кого-то?) как поживают ваши отзывы после написания?

88
BoxBerry накручивает ценник в отчетах

Ранее сталкивался с такой же жалобой на Боксберри в приемной, мало кто проверяет отчеты по окончанию месяца в ТК. Особенно если учесть, что мы работаем с Почтой, СДЭК и эти две компании ни разу не изменяли стоимость наших заказов задним числом (по крайней мере не были в этом уличены).

22
Озон на RFBS бесполезная техническая поддержка

Успели проработать 1.5 месяца на озон по схеме RFBS, продавали 1 вид товара, по итогам периода вышли в минус (ноль?), хотя товар сразу же стал бестселлером.

44
«Авито» не гарантирует работу сервиса автозагрузки объявлений

Забавно смотреть как площадка, которая всеми правдами и неправдами продвигает свою безопасную доставку, выступая как гарант, но при этом никогда не несет никакой ответственности, даже за реальные существенные ошибки со своей стороны, вы никогда не получите от них ничего кроме отписки.

1717