Озон не принимает возврат товара по своим же правилам

24 августа была получена заказанная на Озоне варочная панель, но 2 сентября только проверенная. Номер заказа 35402372-0013. После обнаружения царапин и следов эксплуатации была подана заявка на возврат. По правилам Озона и закона РФ возврат технически сложного товара ненадлежащего качества установлен в течение 15 дней с момента получения товара, но сотрудники Озона этого не знают. Более 20 раз создавались обращения как просто в чате, так и на возврат товара, но нафантазировали целых 5 причин для отказа, но действовать по закону и своим правилам не хотят.

Попытки найти логику у тех.поддержки оказались безрезультатны.
По ссылке "подробнее о сроках и условиях возврата" указано 15 дней, но все равно отказы.
Вот тут в тех.поддержке сами пишут что пункт в правилах Озона о технически сложном товаре ненадлежащего качества им не интересен (скрин правил прикладывал к заявлению).

В общем, полнейшая некомпетентность. Хотя за более чем 20 обращений, два раза в поддержке признали что коллеги абсолютно не правы.

Адекватность - редкость для поддержки Озона.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Вадим, здравствуйте. Заявка 35402372-R14 одобрена, курьер приедет 10 сентября за панелью. Важно проверять товары после получения и сразу же обращаться с претензией к исполнению заказа. Извините, что вам пришлось долго пробиваться через службу поддержки и за царапины на товаре.

Ответить
Развернуть ветку
Зоммер Владислав

Вам только тут можно писать. Что бы что то изменилось? Такая же ситуация. 5 дней поддержка мозг выносит. Отклоняют заявки на возврат 51084318-R17

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, здравствуйте. Первую заявку нам пришлось отклонить, так как вы поставили неверную причину возврата, вторую видим вы сами отменили, а 51084318-R17 сейчас на согласовании у продавца. Это не займёт более трёх дней.
Если отклонит возврат - откройте спор и мы подключимся к решению.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда